Пользовательские расходы на VR-контент превысят 1 млрд долларов в 2021 году 25.11.2021 НовостиОбщий тираж проданных гарнитур виртуальной реальности к концу года достигнет 6,4 миллиона экземпляров, а стоимость контента – 1,1 миллиарда долларов. Об этом сообщает недавнее исследование аналитической фирмы Omdia. Они также прогнозируют, что последняя цифра увеличится в четыре раза к 2025 году.Общая стоимость оборудования и программного обеспечения для виртуальной реальности через пять лет превысит 10 миллиардов долларов против 3,2 миллиарда долларов в этом году. Пандемия Covid-19 повлияла на этот рынок двояко. С одной стороны, люди стали активнее покупать VR-гарнитуры. С другой – были перебои в производстве и поставке оборудования.Ещё одним негативным фактором стал запуск консолей нового поколения, отвлекающих внимание игроков и их деньги. По данным Omdia, к концу 2020 года 1,2% игроков в 32 странах будут иметь хотя бы одну гарнитуру VR. Эта цифра вырастет до 3% через пять лет, поэтому до массового использования VR ещё далеко.Однако исследования показали значительный рост привлекательности виртуальной реальности с автономными решениями, такими как Oculus Quest. На их долю приходится чуть больше половины всех проданных VR-гарнитур – 3,3 миллиона экземпляров. Ожидается, что к 2025 году это количество увеличится до 5,6 миллиона единиц.