NetherRealm поработала с новой студией, чтобы глубже разобраться с процессом разработки на ПК.

Последняя часть Mortal Kombat на ПК оказалась полным провалом после релиза. Постоянные краши, нестабильный фреймрейт и забагованный онлайн обеспечили негативное отношение к игре. Ситуация усугублялась тем, что на консолях игра аналогичных проблем не проявляла. То есть, игра работала плавнее, чем на лучших ПК. Конечно же, виной всему плохой порт игры.

После удочерения новой студии, занимающейся портами, проблемы починили с выходом MKXL. Также задержали выпуск Injustice 2, чтобы убедиться, что файтинг получит достойную портированную версию, в отличие от первого релиза Mortal Kombat X. Команда NetherRealm Studios уверена, что Mortal Kombat 11 будет идеально работать на ПК, и будет обновляться так же регулярно, как и версии на консоли.

“Люди, которые делали версию Mortal Kombat XL, где всё было улучшено, работают и над новой игрой,” – сообщил нам главный дизайнер Пауло Гарсиа. “Рабочий процесс идёт намного быстрее, потому что они работают с нашим движком уже 3 года”

Эти люди – польская студия, специализирующаяся на портах и локализации, QLOC. Это студия, стоящая за многими сильными проектами на ПК, такими как DMC Devil May Cry, Dragon’s Dogma: Dark Arisen, Dark Souls Remstered и, логично, Injustice 2.

Впервые QLOC взошла на борт, чтобы сделать обновление Mortal Kombat XL на ПК, приняв обязанности по порту игры от High Voltage Software. Обновление стало чем-то неожиданным, появившись месяцами позже релиза игры на консолях и заявления, что с поддержкой Mortal Kombal X на ПК покончено. Таким образом, версия XL и пак персонажей были отменены.

Однако, когда креативный директор Эд Бун запустил опрос в твиттере, спрашивая, чего люди ожидают от Mortal Kombat X больше всего, ответ был решительным – отменённые обновления и DLC на ПК. Спустя пару месяцев, благодаря QLOC, вышел Mortal Kombat XL, оставляя игру в намного лучшем состоянии. На момент написания, большинство обзоров в Steam на проблемы с производительностью не жалуются.

Injustice 2 стала следующей коллаборацией команды Mortal Kombat и QLOC. Проект ускорил совместную работу компаний и позволил сделать постоянную поддержку ПК-версии несмотря на то, что релиз Injustice 2 на ПК занял дополнительные 6 месяцев.

Порт Mortal Kombat 11 на ПК обещать быть намного лучше MKX

“Раньше мы бы дали QLOC свалку из кода движка, и они бы должны были портировать игру, успевая за разработкой, однако сейчас интеграция в процесс разработки намного лучше, они работают напрямую с нашими кодерами на постоянной основе,” – говорит Гарсиа. “Обновления для Injustice 2 начали выходить всё чаще и чаще, пока им окончательно не удалось выпускать патчи для ПК-версии вслед за консольными”.

Некоторые обновления Injustice 2 выпущены в один день с консольными версиями. Поражающие темпы, если учесть часовые пояса между NetherRealm в Чикаго и QLOC в Польше. Мы можем с уверенностью говорить, что это отличная командная работа, зная, как непостоянна разработка игр.

Гарсиа пока не может давать обещаний о работе Mortal Kombat 11 на ультрашироких мониторах и нынешней технике – работа ещё не закончена. Также нет гарантии, что каждый патч или DLC для Mortal Kombat 11 будет выходить в тот же день или даже неделю, что и консольный. Однако Гарсиа уверен, что они будут успевать.

“Мы не можем ничего предсказать, ещё столько дел не завершено, но главная цель состоит в том, чтобы игра одинаково работала на всех платформах”.

Окончательно мы узнаем, насколько успешно прошла работа двух студий, когда Mortal Kombat выйдет 23 апреля.


Похожее