Несмотря на то, что ранний доступ появился пять лет назад, официальный релиз Satisfactory стал большим успехом.

Можно подумать, что после пяти лет пребывания в раннем доступе, любой желающий уже успел поиграть в Satisfactory и релиз 1.0 не станет ярким событием. Всем, кто так думал, придется признать, что они были неправы.

С выходом версии 1.0 онлайн Satisfactory превысил 100 тысяч одновременных игроков, впервые за время существования проекта (предыдущий пик, по данным Steam Charts, составлял 34 238 человек, что тоже очень прилично для такой нишевой игры).

Это огромное число составили не только ветераны Satisfactory, заглянувшие посмотреть, что нового. Satisfactory поднялась в топ-10 самых продаваемых игр Steam. Количество новичков постоянно увеличивается.

Это очень высокая нота для игры, которая и так имеет безупречную репутацию. Satisfactory вышла в ранний доступ в марте 2019 в Epic Games Store. Менее чем за три месяца было продано 500 000 копий. Это один из немногих по-настоящему прибыльных эксклюзивов Epic.

Год спустя игра добралась до Steam, где продолжила развиваться и расширяться. Когда в июле была объявлена дата выхода версии 1.0, эксперт из PC Gamer Уэс Фенлон заочно назвал ее “лучшей игрой про строительство/автоматизацию на ПК”.

После долгожданного релиза 1.0 Satisfactory впервые преодолела отметку в 100 тыс. онлайна

Satisfactory 1.0 – это не просто слегка доработанная предыдущая версия игры. Уэс представил полный список релизных нововведений. Он получился очень длинным и включал в себя все: от улучшения производительности и оптимизации до кастомизации, новых видов топлива, а также Петлевиков и Сфер Мерсера. “Короче говоря, в Satisfactory теперь можно делать куда больше, чем раньше. Теперь над игрой работает гораздо больше людей” – написал эксперт.


Похожее