Ричард Лидбеттер из британской редакции Digital Foundry утверждает, что большинство крупных проектов для PlayStation 5 будут воспроизводиться со скоростью 30 кадров в секунду. Журналист пришёл к такому выводу после анализа трейлеров нескольких игр, таких как Spider-Man: Miles Morales, Horizon Forbidden West и Ratchet and Clank: Rift Apart.

“Математика здесь проста. Если мы получим консоли в два раза мощнее, чем нынешнее поколение, двойное увеличение частоты кадров (до 60 FPS) будет потреблять практически всю эту дополнительную мощность, а это означает, что остаётся слишком мало ресурсов для повышения качества графики и других аспектов”.

Хотя официальной информации об этом пока нет, журналист уверен, что создатели вышеописанных игр оптимизируют свои проекты к 30 FPS, чтобы обеспечить улучшение визуальной составляющей. Это подтверждается, в частности, трейлером Spider-Man: Miles Morales, в котором можно увидеть большое количество людей на улицах и активное движение на дорогах.

“Даже при всей дополнительной мощности, предлагаемой PlayStation 5, очевидно, что Insomniac делает ставку в первую очередь на графический аспект, оптимизируя игру под 30 FPS”, – указывает Ричард Ледбеттер.

Представители Digital Foundry также показали, как будет выглядеть Spider-Man на PlayStation 4 с 60 FPS. Однако это не мод или «взлом», редакторы использовали графическую программу для рендеринга дополнительных кадров в уже записанном игровом процессе.


Похожее