Сегодня состоится долгожданный релиз на ПК и Xbox One первой игры из серии Master Chief Collection. Это коллекция является обновлением серии, ранее доступной только на консолях от Microsoft. За разработку отвечают несколько внутренних команд компании, но основную часть работы выполнила студия 343 Industries, которая разрабатывает серию с 2007 года.

По сути, Halo: Reach является четвёртой частью серии, но в ней рассказывается о событиях, предшествующих оригинальной Halo. Поэтому авторы решили обновлять серию именно с этой части. Напомним, что в рамках коллекции также будут выпущены и другие части серии. Однако даты выхода пока не определены.

Halo: Reach, как говорилось выше, является приквелом к первой части – Halo: Combat Evolved. События игры отправят нас на планету “Reach”, которая столкнулась с угрозой уничтожения от инопланетной расы Завет. Главный герой – член команды Noble Team, состоящей в основном из спартанцев третьего поколения и специализирующейся на выполнении самоубийственных задач.

В отдельных миссиях мы путешествуем по поверхностям планет, исследуя пустоши, колонии, военные базы и узнавая о местной культуре и обычаях. Хотя в игре много характерных элементов для вселенной Halo, например, хорошо известное оружие и противники, сама игра претерпела некоторые модификации. Прежде всего, бои разыгрываются в гораздо большем масштабе – нам часто приходится наблюдать сражения нескольких десятков юнитов и боевой техники.

Среди других изменений стоит отметить реверанс в сторону Halo: Combat Evolved. В игре есть полоска жизни, которую можно пополнить аптечками первой помощи. Интересным нововведением является система навыков, назначаемых для брони – каждый солдат может иметь только один из них одновременно (например, спринт или камуфляж). Также стоит отметить наличие сетевого режима, который позволяет бросить вызов другим поклонникам вселенной Halo.


Похожее