Несмотря на традиции игр из культовой серии Wolfenstein, Youngblood всё же допустит массовое убийство нацистов, хотя создатели подошли к этому вопросу немного мягче. Последняя игра шведской студии Machine Games Wolfenstein: Youngblood – уже четвёртая часть серии. Недавно стало известно, что это первое издание, которое не подвергаться цензуре в Германии. Кроме того, по случаю премьеры, Джерк Густафссон (руководитель студии) дал объёмное интервью о том, как на этот раз создатели подошли к вопросу о нацистах и их убийствах.

Напомним, что действие в Youngblood происходит в Париже в 1980-х годах, где всем руководит Третий Рейх, а задача главных героев – поддержать сопротивление в борьбе с захватчиками. Игра, в отличие от своих предшественников, ориентирована на кооперативное прохождение. В начале интервью Джерк Густафссон признал, что Wolfenstein: Youngblood имеет множество элементов, которые кардинально отличаются от тех, с которыми мы знакомы по прошлым частям.

Создание сетевой игры, ориентированной на кооператив, было для нас действительно большим шагом, хотя речь идёт всего о двух игроках. Второй вопрос касается совершенно другой системы прогрессии. Структура миссий более открыта. Довольно много вещей было переделано. Игроки, которые играли в другие части, сразу заметят эти изменения. Я с нетерпением жду реакции аудитории, как поклонники воспримут эти нововведения.

Премьера Wolfenstein: Youngblood и комментарии разработчика

Также было отмечено, что это самый большой проект Machine Games с точки зрения игрового процесса. На вопрос о продолжительности игры, Густафссон объяснил, что на это повлияют многие факторы.

Wolfenstein: Youngblood – большая игра. С точки зрения игрового процесса, она самая большая игра, которую мы создавали до сих пор. Сюжетная кампания будет отличаться не только по содержанию, но и по тону и общему подтексту. Во время тестирований игры, на полное прохождение требовалось около 25-35 часов. Нужно учитывать, что мы проходили свою игру, в которой мы знаем каждый уголок, игрокам же на полное прохождение потребуется больше времени.

Также был поднят вопрос нацизма, и как он отображён в игре. Густафссона подтвердил, что игра затрагивает довольно серьёзные проблемы, такие как агрессия, недопонимание, нежелание понять оппонента. Но общая атмосфера игры будет несколько смягчена.

Разница в Youngblood заключается в том, что когда мы создавали историю Нового Колосса, когда нацисты захватили Америку, вся эта история была о свободе, об освобождении Америки от нацистов. В Youngblood мы хотели сделать что-то более лёгкое. История Блажковича о том, как он рос в окружении негатива и агрессии своего отца.

Теперь же у нас две сестры, которые выросли в любящей семье. История Youngblood развивает эту тему. Она рассказывает о двух молодых девушках, которые только начинают взрослую жизнь. Их отец исчез без следа, и они хотят его найти. Это гораздо больше, чем история об отношениях между дочерьми и отцом – это история об отношениях между самими сёстрами.

Сегодня состоялась премьера Wolfenstein: Youngblood в версии для ПК. Завтра днём, 26 июля, станут доступны версии для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.


Похожее