У разработчиков Apex Legends появились серьёзные проблемы. В апреле выручка от игры сократилась на 74% по сравнению с рекордным февралем. Apex Legends стала лучшим дебютом в истории бесплатных онлайн-игр. Однако, похоже, что золотой период этого проекта подошёл к концу.

В феврале, на старте проекта, выручка Apex Legends составила 92 миллиона долларов. В апреле было «всего» 24 миллиона долларов. Снижение доходности и интереса к игре, не является новостью для тех, кто следит за этим проектом. Всего несколько недель назад игра на twitchе вызывала большой интерес, но на данный момент, число людей, следящих за игрой на этом сайте, резко сократилось.

В апреле Apex Legends выпал из десятки самых высокодоходных игр как на ПК, так и на консолях. Тем не менее, доход в 24 миллиона в месяц всё ещё является значительным достижением. Вопрос только в том, удастся ли авторам остановить дальнейшее падение интереса. Проблема Apex Legends заключается в относительно медленных темпах развития.

Конкурентоспособность Fortnite намного лучше в этом отношении, но цену за нее платят разработчики студии Epic Games, которые вынуждены работать по 70-80 часов в неделю. Команда Respawn Entertainment не намерена поступать также со своими сотрудниками, и делает ставку на большие сезонные обновления вместо еженедельных изменений.

Однако, рынок безжалостен, и при таком подходе трудно бороться за лидирующие позиции в категории free-to-play. Стоит упомянуть, что у авторов есть ещё туз в рукаве – продолжается работа над мобильной версией бренда. Battle royal как в Fortnite, так и у Playerunknown очень успешны на смартфонах и планшетах, поэтому создатели Apex Legends могут надеяться на повторение успеха.


Похожее