Крупнейший в Германии институт маркетинговых исследований GfK и аналитическая компания App Annie подсчитали затраты геймеров за первые шесть месяцев этого года. Они составили 3,7 млрд евро (+ 27%). Для лучшего понимания скорости роста стоит отметить, что выручка рынка видеоигр в Германии за весь прошлый год составила 6,2 миллиарда евро.

С запуском консолей нового поколения и традиционно крупными релизами осеннего периода, результат прошлого года будет быстро преодолён. Причина такого роста вряд ли кого-то удивит, как и в случае других финансовых отчётов, она связана с самоизоляцией.

Как и миллионы людей во всем мире, немцы проводили свободное время на карантине за видеоиграми. Исследование показало, что более трети респондентов в этот период играли чаще обычного. Наибольшее улучшение показателей показал сегмент микротранзакций и внутриигровых покупок. На их долю приходилась львиная доля всех доходов (1,5 млрд евро). Рост по сравнению с предыдущим годом составил 35%.

Во время карантина игроки также стремились улучшить своё «железо» и покупали новые аксессуары. Рынок компьютерных комплектующих принёс 1,3 млрд евро по сравнению с 1,1 млрд евро в прошлом году.


Похожее