Выход обновлений планируется как минимум до конца 2024.

Dead Cells вышла в раннем доступе в 2017. Крутой микс roguelite и Metroidvania от Motion Twin быстро нашёл свою аудиторию. Она была отличной даже на запуске, но поддержка с самого периода раннего доступа и далее была исключительной и в основном бесплатной. Совсем недавно нас познакомили с замечательным DLC Castlevania, и нынешние разработчики Evil Empire не подают никаких признаков замедления темпов работы.

На днях студия объявила о продаже более 10 миллионов копий Dead Cells, что является выдающимся достижением для инди-игры. Конечно, это продажи не только на ПК, поскольку игра портирована на консоли и мобильные устройства. Тем не менее, это говорит о качестве Dead Cells и множестве бесплатных и платных обновлений. Я до сих пор играю в тайтл время от времени и каждый раз получаю удовольствие. Теперь там так много всего, что приятно наблюдать за новыми комбинации баффов и оружия при каждом прохождении.

«После успеха Dead Cells: Return to Castlevania Evil Empire ищет новые пути развития тайтла. Имея за плечами годы успешных обновлений и дополнений после того, как в 2019 Evil Empire взяли на себя управление Dead Cells, студия работает над своей проверенной временем методологией, экспериментирует с идеями для будущих обновлений и предлагает фанатам новые способы насладиться любимым рогаликом», — говорится в пресс-релизе студии.

Чтобы кратко объяснить ситуацию с разработкой, отмечу что Evil Empire — это практически спин-офф студия. Она состоит из людей, изначально разрабатывающих Dead Cells ещё в Motion Twin. Ребята взяли бразды правления игрой в 2019 и продолжают работать над ней. Motion Twin работает над ещё одной необъявленной игрой, и Evil Empire тоже занимается собственными проектами, продолжая поддерживать Dead Cells.

Генеральный директор Evil Empire Стив Филби утверждает, что Dead Cells «никуда не денется», а контент запланирован как минимум до конца 2024. Что касается других проектов Evil Empire, они планируют возродить две ретро-игры, которые, по словам Филби, являются «очень важными для истории видеоигр».


Похожее