Премьера сериала The Witcher на платформе Netflix, а также рекламная кампания, предшествовавшая этому, очень положительно повлияли на продажи The Witcher 3 в Steam. В общей сложности, за этот период, “Дикая Охота” была продана тиражом более 8 миллионов экземпляров. Стоит отметить, что за последние шесть месяцев проект студии CD Projekt RED привлёк “всего” 2 миллиона покупателей.

Откуда выросла популярность The Witcher 3? Анализ этой темы позволяет сделать некоторые интересные выводы. Прежде всего, повышение продаж напрямую не связано с существенным снижением цен в праздничный период. В прошлом году первые скидки на игру появились в феврале. В течение недели, следующей за началом этой рекламной кампании, внезапного скачка продаж не наблюдалось. Подобный сценарий повторялся несколько раз за последний год.

Однако взаимосвязь между возросшими продажами The Witcher 3 и выходом сериала от Netflix отчётливо видна. Постепенное повышение интереса к игре началось практически одновременно с запуском рекламной кампании упомянутой потоковой платформы. В обсуждаемый период также можно заметить резкий скачок в количестве проданных копий.

Похожая ситуация случилась сразу после премьеры самого сериала, то есть после 20 декабря. А повышенный интерес можно наблюдать с конца октября, когда была объявлена дата релиза, и был представлен полный трейлер. 31 октября The Witcher 3 был продан в количестве 6,84 миллиона копий (в Steam). Спустя семь недель этот результат увеличился до 7,63 миллиона копий, а на данный момент результат равен 8,18 миллиона.


Похожее