Доклад THEME, подготовленный Американской ассоциацией кинофильмов, показывает, что диски Blu-ray с годами становятся всё менее и менее популярными. Клиенты делают ставку на потоковое вещание – услуги такого типа уже более популярны, чем кабельное телевидение.

Согласно отчету Theatrical Home Entertainment Market Environment (THEME), созданному Американской ассоциацией кинематографии (MPAA), глобальные продажи дисков Blu-ray за последние пять лет упали на 48% с 25,2 млрд долларов в 2014 году до 13,1 млрд долларов в 2018 году.

Однако это снижение не означает, что пользователи тратят меньше денег на контент для домашних развлечений (статистика не включает игры, только фильмы, сериалы, программы и т. д.). Наоборот – рынок вырос за год на 16% (около 7,6 миллиарда долларов) и составляет в общей сложности 55,7 млрд долларов. Это больше чем 12-ю месяцами ранее (для сравнения, в 2014 году на развлечения в мире было потрачено 40,9 млрд долларов).

Движущей силой роста является растущая популярность потоковых сервисов, которая преодолела важный психологический барьер в прошлом году. В мире уже насчитывается 613,3 млн. подписчиков этого типа (на 27% больше, чем в предыдущем году), и впервые это число выше, чем у абонентов кабельного телевидения (556 млн). Однако кабельное и спутниковое телевидение по-прежнему приносят значительно более высокие доходы – 118 и 100 миллиардов долларов соответственно.

Потоковое вещание только на третьем месте (40 миллиардов долларов). Эксперты ожидают дальнейшего роста рынка потоковых услуг. Тем более, что в ближайшем будущем он заметно увеличится благодаря запуску подписок, таких как Apple TV Plus или Disney+.

Похожее