Посещения страницы игры в Steam подпрыгнули на 4000%.

Из-за ошибки пользователей просмотры страницы Apex Construct – экшна в виртуальной реальности, который вышел в марте прошлого года, взлетели до 4000% за последние две недели. Копии игры в Китае за неделю разошлись больше, чем за весь 2018 год. И всё потому, что игра делит часть названия с Apex Legends – бесплатной баттл-рояль игрой, которая покорила мир.

По словам менеджера Fast Travel Games Андреаса Джулиуссона, игроки, которые искали Apex Legends, натыкались на Apex Construct и платили за игру по ошибке, не зная, что Apex Legends бесплатна. Вполне возможно, что похожие лого тоже ввели некоторых людей в заблуждение.

Продажи VR-игры Apex Construct неожиданно возросли из-за игроков, перепутавших игру с Apex Legends

“Похоже, люди готовы покупать за 29.99$ то, что они принимают за Apex Legends, даже несмотря на то, что Legends бесплатна. Вероятнее всего, невнимательным покупателям деньги возвратят, однако сейчас наша статистика выглядит прекрасно ;-),” – написал Андреас на Reddit.

Обратная сторона медали заключается в том, что некоторые покупатели оставляли негативные отзывы, думая, что их обманули. “К счастью, команда Steam Community уже разбирается с этим. Мы столкнулись с массовым непониманием,” – сказал Джулиуссон. Надеемся, что Valve решат этот вопрос в кратчайшие сроки.


Похожее