“Electronic Arts, Microsoft, Bethesda и любой другой издатель, который сталкивается с критикой своих неудачных проектов после релиза, должен на некоторое время отстраниться от сообщества и средств массовой информации”, – считает ведущий продюсер No Man’s Sky и глава студии Hello Games – Шон Мюррей.

Я вижу как EA, Microsoft и Bethesda пытаются успокоить игроков, разговаривая с ними, но это не работает. Это можно наблюдать каждый раз, когда один из крупных издателей пытается решить проблему с помощью диалога, но в итоге вступает в конфликт с сообществом.

Мюррей не упомянул ни одного названия игры, но нетрудно понять, о каких позициях идёт речь. После премьеры, «Anthem», «Sea of Thieves» и «Fallout 76» подвергались серьёзной критике, в том числе из-за небольшого количества контента и того факта, что создатели не выполнили многих обещаний, даваемых в пред релизных интервью и анонсах.

Аналогичная ситуация имела место в случае с No Man’s Sky – во время премьеры проект столкнулся с множеством проблем и оказался разочарованием для многих игроков. В своём интервью Мюррей напомнил, что студия Hello Games почти на два года отказалась от общения с фанатами и журналистами.

Сохранять молчание было действительно сложно. Я много раз сидел и готовил отличную статью для блога, в которой собирался объяснить все вопросы, касающиеся работы над игрой или объявлял об улучшениях. Однако, в конечном итоге, я учитывал тот негатив, который исходил от некоторой части аудитории, и решал не усугублять ситуацию.

Стоит отметить, что с момента запуска No Man’s Sky, студия Hello Games упорно трудилась, чтобы сделать игру более интересной и наполненной по содержанию. Игра об освоении космоса и открытии новых планет уже получила серию обновлений и более крупных дополнений, включая многопользовательский режим.


Похожее