Продолжение дискуссии вокруг Outriders и студии People Can Fly 11.03.2020 НовостиПродолжается “обмен любезностями” между разработчиком Адрианом Чмиларцем и президентом студии People Can Fly, Себастьяном Войцеховским. В ответ на интервью, данное последним, разработчик объяснил смысл своего твита, написанного несколько недель назад.В феврале вышел новый трейлер Outriders, игры от студии People Can Fly, которая представлялась как проект от создателей Bulletstorm и Painkiller. Спустя несколько часов после этого события Адриан Чмиларц, один из основателей студии (покинувший её в 2012 году), опубликовал в твиттере пост, в котором он объясняет, что команда, занимающаяся будущим шутером, не имеет ничего общего с теми играми. Это заявление не понравилось нынешнему президенту Себастьяну Войцеховскому.Адриан Чмиларц, основатель People Can Fly, заявил в своём твиттере, что упоминание Bulletstorm и Painkiller в контексте Outriders неуместно. Мне трудно понять, что он имел в виду. Его комментарий был довольно гротескным, он использовал фразу «в студии уже нет создателей, стоящих за старыми хитами», хотя на самом деле, зная Адриана, он имел в виду в основном себя.Между тем каждый человек, принимающий участие в разработке, является создателем игры. В студии по-прежнему работают люди, создававшие Bulletstorm. В общей сложности их более 20 человек (почти треть тогдашней группы, которая выпустила Bulletstorm). В студии также есть разработчики, создавшие Painkiller. Важно понимать, что игры создавались коллективами, а не отдельными личностями. Приписывать все заслуги одному или нескольким бывшим сотрудникам несправедливо по отношению к тем, кто также принимал непосредственное участие.Вышеприведённое утверждение было встречено ответом Чмиларца. Он опубликовал довольно длинный пост в Facebook, объясняющий его прошлый твит. Он подчеркнул, что такое представление игры вводит игроков в заблуждение. Так как многие могут решить, что игра будет хорошей, потому что те же разработчики ранее выпускали “крутые игры”. Однако в студии произошло много корпоративных перестановок. “Старая студия и новая People Can Fly” – практически две разные компании. Разработчик считает это очевидным фактом, который глупо пытаться опровергать.