Хьюго Мартин – креативный директор студии id Software, стал гостем подкаста Noclip. Во время почти часовой беседы поднималось несколько разных тем, одна из которых касалась продолжительности Doom Eternal. Разработчик сообщил, что прохождение сюжетной кампании займёт от 23 до 30 часов.

Это, возможно спойлер, но в игре будет командная станция, которая является связующим звеном между разными уровнями и локациями. На станции будет расположена сеть телепортов, благодаря которым можно сэкономить время на путешествиях. Поэтому, на всё прохождение потребуется порядка 23-ёх часов. Однако если не использовать быстрое перемещение, то прохождение может занять 30+ часов реального времени.

Doom Eternal станет продолжением Doom 2016 года – проекта, который возродил одну из самых знаковых серий шутеров от первого лица. В сиквеле мы посетим известные локации из первой части, включая одну из лун Марса – Фобос. Благодаря нескольким улучшениям в механике, Eternal предложит ещё более динамичный, безумный и бескомпромиссный геймплей, чем его предшественник. Интересно, что внедрение новых элементов оказалось сложной задачей для разработчиков.

В Doom Eternal будет много нововведений, касающихся оружия, снаряжения, некоторых способностей и искусственного интеллекта противников. Но многие из добавленных решений плохо сочетались между собой, поэтому нам пришлось приложить немало усилий, чтобы собрать из всего этого единую систему.

Напомним, что Doom Eternal создаётся в версиях для ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Изначально игра должна была выйти 22 ноября 2019 года, но в октябре релиз был перенесён на 20 марта 2020 года.


Похожее