Польский журналист Матеуш Витчак, рассказал о проблемах в студии Techland, которая в настоящее время работает на второй частью Dying Light. Автор ссылается на источники, непосредственно занимающиеся разработкой игры, и пожелавшие остаться анонимными.

“Разработка Dying Light 2 – это просто хаос. В студии царит полнейший беспорядок. Это касается как основного сюжета, так и геймплейных элементов. Основные игровые механики постоянно меняются, и нам приходится переделывать то, что отлично до этого работало. Дезорганизация на высших уровнях руководства смущает многих сотрудников. У нас даже нет вертикального среза!”, – сообщает один из собеседников.

Так называемый вертикальный срез – это демонстрация, в которой представлены наиболее важные элементы игрового процесса и основные производственные предположения. Другой разработчик утверждает, что было сделано несколько таких презентаций, но ни одна «не отражает то, что мы имеем сейчас». Один из создателей сообщает, что изменения, вводимые креативным директором, часто ставят крест на работе, которой было посвящено много времени, и всё приходится делать сначала.

В ответ на эту публикацию, Бартош Кулон, главный программист, дал свой комментарий. Он утверждает, что подобные вещи являются неотъемлемой часть производственного процесса. Смена векторов и механик, необходимы для выявления оптимальных решений, чтобы в результате игроки получили максимально возможное качество. Он также подчёркивает, что проект находится «в гораздо лучшем состоянии, чем многие думают, и работа уже подходит к концу».

Напомним, что ранее релиз проекта планировался на весну 2020 года, но в феврале дата выхода была отложена на неопределённый срок.


Похожее