Новыми подробностями о Project CARS 3 поделился представитель Slightly Mad Studios Джозеф Бэррон. Самым главным нововведением он назвал технологию освещения CFR (Clustered Forward Rendered). Она отличается от тех, что использовали в предыдущих частях серии.

По словам Джозефа, CFR позволяет использовать большее количество активных источников света без негативного влияния на быстродействие ПК или консоли. Кроме этого, было улучшено качество отражений на поверхностях, а система LiveTrack 3.0, отвечающая за атмосферу, погоду и дорожное покрытие, была значительно доработана.

В Project CARS 3 разработчики решили не добавлять трассировку лучей, чтобы fps всегда оставался на отметке 60. К тому же, разработчики считают, что PlayStation 4 и Xbox One просто не готовы к использованию этой технологии. Вместе с тем Бэррон сообщил, что проект не будет поддерживать DirectX 12 и не получит кросс-платформенный функционал.

Авторы планируют добавить всё это в будущем, в одном из бесплатных обновлений. Напомним, что релиз Project CARS 3 состоится 28 августа на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. А с выходом консолей следующего поколения, появятся версии для PlayStation 5 и Xbox Series X.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее