Проект использует ассеты, созданные с помощью просева информации, чтобы точно воссоздать мини-классику ужасов от Konami.

Прошло почти четыре года с тех пор, как PT, «играбельный тизер» для отмененной хоррор-игры от Konami, Silent Hills, был выпущен в PlayStation Network, и больше трех лет с тех пор, как ее убрали из доступа. Но легенда о ней продолжает жить: Silents Hills так и не увидела свет, но PT быстро стала своеобразной классикой ужасов – краткой, но гениальной.

Из-за этого продолжались попытки возродить ее, самая последняя – в форме PT для ПК. Путешествие по худшей в мире дороге памяти было создано новичком в создании игр под ником Qimsar, который сказал в этой теме на Reddit, что до этого имел только около шести часов опыта с Unreal Engine (плюс час с GameMaker и 35 часов с Unity).

«В общей сложности я потратил на это около 140 часов и в процессе был вынужден заставить себя научиться делать кучу вещей», – написал он. «И еще мне 17, если это что-то добавляет к моей репутации».

PT для ПК – это 1 Гб данных, которые можно скачать с Game Jolt, и она хороша – в ней нет ничего особенного, но то же касается и оригинала, и все же она чертовски жуткая. Даже грустно, что Qimsar почувствовал необходимость заранее извиниться за состояние работы.

«Моя анимация выглядит очень просто, и, честно говоря, это довольно смущает, но я правда старался, так что если кто-то подумает, что моя детская анимация или что-то другое выглядит слишком стремно, пожалуйста, не кидайтесь тапками», – написал он. «Я правда старался, и я всем сердцем ненавижу использовать Blender».

Как и для всех подобных проектов, особенно тех, которые перенимают название своего вдохновителя, всегда существует риск, что PT для ПК в любой момент может быть удалена по запросу Konami. Лучшей хватайте, пока можете.


Похожее