Согласно данным, предоставленным сервисом Sensor Tower, мобильная версия PUBG пятый месяц подряд остаётся самой высокодоходной игрой в Google Play и App Store. В январе проект принёс 176,3 миллиона долларов, что почти в четыре раза больше, чем в начале прошлого года. 53% доходов за январь приходится на китайский рынок.

Стоит отметить, что в этом регионе игра имеет название Game of Peace, и некоторые аналитические компании считают её совершенно отдельным проектом. Однако в их число не входит Sensor Tower, которая объединила все данные, и представила единый результат.

Второе место по этому показателю занимает Honor of Kings с доходом в 151,3 миллиона долларов. 95% этой суммы приходится также на китайских игроков. На третьем месте расположилась AFK Arena, премьера которой в Китае способствовала огромному скачку её доходов – в январе она заработала 88,3 миллиона долларов (что почти в три раза превышает результат лучшего месяца в 2019 году).

Что касается количества загрузок в предыдущем месяце, Johnny Trigger был самой скачиваемой игрой (44,5 миллиона загрузок). Brain Out занимает второе место (41,5 миллиона), а PUBG Mobile, лишь на пятой позиции.


Похожее