Quantic Dream хотят делать игры для всех платформ

Последние восемь лет они разрабатывали эксклюзивы для PlayStation.
Quantic Dream хотят делать игры для всех платформQuantic Dream хотят делать игры для всех платформ
Последние восемь лет они разрабатывали эксклюзивы для PlayStation.

Вчера студия Quantic Dream, создавшая Detroit: Become Human, объявила о своем партнерстве с издательством Netease устами андроида Хлои из своей последней игры. Это странное, пафосное видео, в котором выдуманный персонаж пытается заинтересовать геймеров инвестициями китайского издательства, называя это началом новой истории, «полной надежды, мечты и страсти». Я даже пожалел, что не могу написать об этом, так как Quantic Dream создают тайтлы для PlayStation, но затем я услышал, что они собираются разрабатывать мультиплатформенные игры.

Последней ПК-игрой от Quantic Dream была Fahrenheit, и это было безумие. Fahrenheit, увлекательный детектив, который неожиданно превращается в совершенно другую игру, была великолепна и уж точно запомнилась. Она была переиздана пару лет назад. Heavy Rain, их следующая игра, была эксклюзивом для PlayStation, и Quantic Dream оставались с Sony следующие восемь лет.

Дэвид Кейдж, основатель Quantic Dream, появился в Fahrenheit, взяв на себя роль режиссера фильма во время обучения в игре. Сделать андроида звездой делового объявления вполне в его духе.

До объявления были утверждения, сделанные в прошлом году тремя французскими новостными агентствами, которые заявляли, что Quantic Dream страдают от токсичной культуры, которая позволила проникнуть в компанию расизму и сексизму и подводила сотрудников к кризису. Утверждалось, что Кейдж и со-генеральный директор Гийом де Фонумьер также были вовлечены в этом. Оба отрицали обвинения, и Quantic Dream подала в суд на агентства, которые первоначально сообщили об этом. Было одно судебное дело между студией и бывшим сотрудником. Бывший сотрудник победил.

Похоже, это не повлияло на партнерские отношения между Quantic Dream и NetEase. «Нам удалось провести время с командой Quantic Dream, чтобы познакомиться с культурой студии, и мы не видели ничего, что указывало бы на правдивость утверждений, опубликованных прессой», – сказал Саймон Чжу, генеральный менеджер по инвестициям и стратегии NetEase, в интервью для Variety.

Кейдж видит отношения между Quantic Dream и NetEase как способ адаптации к изменениям, происходящим в отрасли, включая «новые платформы, технологии, способы игры, бизнес-модели и инвестиции крупных компаний. Это определенно будет очень волнующий момент для отрасли, который предоставит множество возможностей для тех, кто имеет правильную стратегию и партнеров».

NetEase – одна из крупнейших интернет и игровых компаний в Китае и мире. Они много работали с Blizzard, в последнее время над Diablo: Immortal, а также инвестировали в Bungie для получения миноритарного пакета акций.

Не было указано ни одной игры или платформы, но похоже, что Кейдж хочет, чтобы игры Quantic Dream были повсюду. «Наша цель – быть на всех платформах, где есть аудитория, которая может наслаждаться нашими играми. Мы, конечно же, продолжим разработку для PlayStation, платформы, которую мы хорошо знаем после 12 лет совместной работы с Sony, но мы также будем присутствовать на всех других значимых платформах».

Похожие записи