Последние восемь лет они разрабатывали эксклюзивы для PlayStation.

Вчера студия Quantic Dream, создавшая Detroit: Become Human, объявила о своем партнерстве с издательством Netease устами андроида Хлои из своей последней игры. Это странное, пафосное видео, в котором выдуманный персонаж пытается заинтересовать геймеров инвестициями китайского издательства, называя это началом новой истории, «полной надежды, мечты и страсти». Я даже пожалел, что не могу написать об этом, так как Quantic Dream создают тайтлы для PlayStation, но затем я услышал, что они собираются разрабатывать мультиплатформенные игры.

Последней ПК-игрой от Quantic Dream была Fahrenheit, и это было безумие. Fahrenheit, увлекательный детектив, который неожиданно превращается в совершенно другую игру, была великолепна и уж точно запомнилась. Она была переиздана пару лет назад. Heavy Rain, их следующая игра, была эксклюзивом для PlayStation, и Quantic Dream оставались с Sony следующие восемь лет.

Дэвид Кейдж, основатель Quantic Dream, появился в Fahrenheit, взяв на себя роль режиссера фильма во время обучения в игре. Сделать андроида звездой делового объявления вполне в его духе.

До объявления были утверждения, сделанные в прошлом году тремя французскими новостными агентствами, которые заявляли, что Quantic Dream страдают от токсичной культуры, которая позволила проникнуть в компанию расизму и сексизму и подводила сотрудников к кризису. Утверждалось, что Кейдж и со-генеральный директор Гийом де Фонумьер также были вовлечены в этом. Оба отрицали обвинения, и Quantic Dream подала в суд на агентства, которые первоначально сообщили об этом. Было одно судебное дело между студией и бывшим сотрудником. Бывший сотрудник победил.

Похоже, это не повлияло на партнерские отношения между Quantic Dream и NetEase. «Нам удалось провести время с командой Quantic Dream, чтобы познакомиться с культурой студии, и мы не видели ничего, что указывало бы на правдивость утверждений, опубликованных прессой», – сказал Саймон Чжу, генеральный менеджер по инвестициям и стратегии NetEase, в интервью для Variety.

Кейдж видит отношения между Quantic Dream и NetEase как способ адаптации к изменениям, происходящим в отрасли, включая «новые платформы, технологии, способы игры, бизнес-модели и инвестиции крупных компаний. Это определенно будет очень волнующий момент для отрасли, который предоставит множество возможностей для тех, кто имеет правильную стратегию и партнеров».

NetEase – одна из крупнейших интернет и игровых компаний в Китае и мире. Они много работали с Blizzard, в последнее время над Diablo: Immortal, а также инвестировали в Bungie для получения миноритарного пакета акций.

Не было указано ни одной игры или платформы, но похоже, что Кейдж хочет, чтобы игры Quantic Dream были повсюду. «Наша цель – быть на всех платформах, где есть аудитория, которая может наслаждаться нашими играми. Мы, конечно же, продолжим разработку для PlayStation, платформы, которую мы хорошо знаем после 12 лет совместной работы с Sony, но мы также будем присутствовать на всех других значимых платформах».


Похожее