«Мы хотели вернуть как можно больше демонов из Doom 2» – гейм-директор Doom Eternal Хьюго Мартин.

В документальном фильме о демонах Doom Eternal гейм-директор Хьюго Мартин выделил множество новых и возвращающихся из предыдущих игр серии противников, отмечая систему “шахматной доски”, которая повышает уровень угрозы в схватках.

“Новоиспеченные” существа из нижнего мира своими тактиками заставят игрока обучаться новым стилям игры, чтобы расправиться с ними. Возьмем в качестве примера демона Carcass, который использует анти-ракетный щит, тем самым делая одно из лучших оружий Думгая совершенно неэффективным. “Мы готовы преодолевать неприятности до тех пор, пока они учат нас чему-то новому”- говорит Мартин. В игру вернутся противники из Doom 2, такие как: Pain Elemental, Arachnotron, Archvile, и Hellified Soldiers. Первое свое появление в серии покажут: Whiplash, Tentacles, Marauder, Doom Hunter и Carcass.

У Doom Eternal есть ряд достаточно удивительных “промахов” в гейм дизайне игры про распил демонов бензопилой, поэтому будет трудно поддерживать ту планку качества, что поставил Doom 2016-го года. Недавно нам выдался шанс поиграть в новую игру серии, и мы выделили все, что нам не понравилось.


Похожее