Кристина Норман принимает участие в разработке игры League of Legends уже более восьми лет, но до того, как обосноваться в студии Riot Games, она долгое время работала над второй частью Mass Effect. Она занимала должность старшего разработчика игр в BioWare, и в её обязанности входило принятие важных решений. Однако все решения должны были приниматься после консультации со всей командой студии.

Но однажды Норман позволила себе рискованную вольность. Она тайно от всех увеличила сложность игры. Ей были подняты на 20% здоровье, щиты и урон противников. Долгое время об этом никто не знал, и лишь в августе 2016 года, она поделилась этим секретом в своём твиттере.

Интересно, что она сделала это всего за день до отправки финальной версии Mass Effect 2 в прессу, поэтому никто не успел бы отменить этот патч. Изменение касалось всех уровней сложностей, независимо от того, какую сложность выберет игрок, она автоматически повышалась на 20%.

Разработчица Mass Effect 2 увеличила сложность, никому не сказав

Кристина Норман в последствии планировала выпустить “обратный” патч, в случае если игроки начали бы жаловаться на непроходимость игры или чрезмерную сложность. Однако этого так и не произошло. Самое смешное во всём этом то, что, несмотря на довольно серьёзные изменения, игра не считается требовательной к навыкам игрока. Трудно даже представить, какой была сложность до патча. Вероятно, игру можно было пройти даже без спутников.


Похожее