«Мы всегда будем делать ошибки» – разработчик Cyberpunk 2077 о подводных камнях в создании игр.

Разработчики из студии CD Projekt RED – Филипп Вебер и Майлз Тост – рассказали в недавнем подкасте о своём опыте работы над The Witcher 3. Одной из тем разговора была страсть и её возможное негативное влияние на творческий процесс.

Во время недавнего подкаста Филипп Вебер и Майлз Тост, разработчики из студии CD Projekt RED, которая в настоящее время работает над Cyberpunk 2077, поделились несколькими замечаниями о процессе создания игр и, в частности, о том, как страсть отдельных членов команды влияет на работу. Тенденция обогащать раннюю версию игры дополнительным контентом или функциями, которые в конечном итоге не могут быть протестированы и объединены с остальной частью игры.

Например, «Страна тысячи сказок» и «Кровь и вино» для игры «Ведьмака», изначально должны были стать лишь решением, которое позволяло сократить определённое задание, и в итоге это переросло в отдельную историю, закончившуюся дуэлью с боссом. Часто происходит обратная ситуация – временные ограничения требуют вырезать целые части игры. Филипп Вебер заявил, что только 1/3 первоначально запланированных миссий осталось в игре, потому что в какой-то момент создатели решили сосредоточиться на качестве, а не на количестве – пришлось выбрать только лучшие задачи и посвятить время их точной настройке.

Сегодня мы знаем, что это был правильный выбор, потому что качество побочных квестов в последней работе CD Projekt RED вызвало всеобщее восхищение у критиков, а в игре всё ещё достаточно контента, чтобы обеспечить десятки или сотни часов удовольствия.

Разработчик Cyberpunk 2077 рассказал о подводных камнях

Будет ли что-то вырезано из Cyberpunk 2077?

Мы многому научились благодаря работе над своим предыдущим проектом, но, тем не менее, мы уверены, что в случае с Cyberpunka 2077 будут допущены идентичные ошибки. Это всё потому, что такого рода путаница возникает в результате страсти и перфекционизма, и создатели не хотят ограничивать себя и хотят, чтобы их новая работа была даже лучше, чем The Witcher 3.

Мы всегда будем делать ошибки, – заключает Филипп Вебер.

Напомним, что Cyberpunk 2077 дебютирует на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Дата выхода игры пока неизвестна, но на выставке E3 этого года, разработчики сообщат подробности. Студия CD Projekt RED уже подтвердила свое присутствие на этом мероприятии.


Похожее