Спустя почти два года с момента одного из самых противоречивых запусков последних лет, DICE заявляют, что они смогли все изменить.

После одного из самых противоречивых и катастрофических запусков последних лет, Star Wars Battlefront 2 возвращаются с новыми силами. Заместитель директора по дизайну Дени Бреннвалль рассказал GamesIndustry, что игра “достигла дна недовольства игроков” из-за слишком агрессивной политики лутов, но спустя два года “комьюнити счастлива, как никогда”.

“Мы действительно должны были немного успокоиться и прибрать тот беспорядок, что мы натворили, вроде того с Rainbow Six Siege” — объясняет Бреннвалль. — “Они не выпустили игру так, как хотели, но сейчас она показывает очень неплохие результаты. Мы сейчас в такой же позиции.”

Бреннвалль добавил, что EA готовит выпускать больше контента для Battlefront 2, чем было в первый год с моменты выпуска игры. Раз игроки счастливы, то то же и с разработчиками. “Сейчас нам весело,” — говорит один Бреннвалль, — “чего нельзя сказать про весну 2018. Это было далеко не лучшее для DICE время”.

Разработчики Battlefront 2 говорят, что сейчас комьюнити счастлива как никогда

Интересно то, что подход к Battlefront 2 у EA кардинально отличается от того, что был к первой части. Разработчики изначально знали, что у Battlefront 1 будут DLC каждый сезон и другие большие обновления, поэтому от команды, работающей над второй частью, требовались другие усилия — “У нас была огромная задача по капитальному ремонту всех систем, которые вышли не такими хорошими, как изначально планировалось, делать это было крайне сложно, потому что вот эта игра, над которой надо работать, ее уже не изменить”.

“У Battlefront 1 каждый сезон выходили большие обновления и различные патчи с огромными DLC, которые в целом были для игроков, заплативших деньги. Да, были обновления для всех, но в большинстве своем — за деньги. А тут мы делаем все для всех” — заявляет разработчик.

“Команде нравится такая работа, потому что каждый чувствует, как он своим трудом создает сообщество. Это сильно интимное чувство, а от этого и игра становится лучше. Сейчас мы работаем во благо самой игры, а не стараемся удовлетворять запросы покупателей.”

DICE недавно опубликовали грядущий список обновлений на этот год, в котором есть и планы по выпуску новых карт, внедрению новых возможностей, к примеру, воскрешению на контролируемых точках, а также новую кооперативную компании для 4 игроков. А в декабре стоит ожидать выпуска огромного обновления, вдохновленного предстоящим фильмом Star Wars: The Rise of Skywalker, в который будут выходить новая планет и новые виды войск. Больше информации будет раскрыто ближе к выходу.


Похожее