В интервью IGN руководитель студии 343 Industries, Крис Ли, объяснил, что главная цель разработчиков сделать игру «домом» для серии. В дальнейшем авторы будут расширять шутер новыми сюжетными ответвлениями и функционалом.

“Halo Infinite – это начало для нашей платформы будущего. Вместо того, чтобы выпускать номерные выпуски и разделять фанатское сообщество, мы хотим, чтобы одна игра их всех объединила, и со временем только увеличивала аудиторию. Цель – начать путешествие, которое продлится в течение следующих 10 лет”, – объясняет руководитель.

Ли отмечает, что шутер не станет «игро-сервисом» в стиле Destiny. Разработчик утверждает, что проект будет развиваться, обрастая дополнительным содержанием истории и техническими улучшениями. Например, уже было подтверждено, что после релиза будет добавлена поддержка трассировки лучей. Однако пока не ясно, будут ли все эти нововведения бесплатными, иначе, это всё тот же сервис, несмотря на то, что Крис Ли отрицает это.

Напомним, что Halo Infinite будет выпущен одновременно с консолью Xbox Series X в конце 2020 года. Игра также получит версии для ПК и Xbox One.


Похожее