Разработчики Inside и Limbo работают над научно-фантастическим проектом

Разработчики Inside и Limbo работают над научно-фантастическим проектом

Проект сейчас находится на стадии разработки идеи.

Компания Playdead, которая  является разработчиком платформера Inside в данный момент работает над научно-фантастической игрой.

Это стало известна широкой общественности благодаря теме не форуме Resetera, но изначально информация появилась на датском сайте computerworld.dk в интервью основателем и директором Playdead, Арнтом Йенсеном, о истории студии. Во время беседы он сообщил, что компания сейчас разрабатывает игры в научно-фантастической вселенной.

“Идеи приходят отовсюду, от всех сотрудников компании” — сказал Йенсен — “Наш следующий проект — довольно одинокая научно-фантастическая игра где-то во вселенной”.

В статье Computerworld указывается, что студия сейчас на стадии разработки идеи, но научно-фантастический сеттинг говорит о связи с концепт-артом, который был выпущен Playdead в январе прошлого года. На нем одинокая фигура исследует мрачную, похожую на инопланетную среду.

Из интервью также стали известны интересные факты о Playdead. Компания имеет расслабленную и открытую рабочую структуру, аналогичную той, по которой построена деятельность Valve. В студии сейчас примерно 40 сотрудников, примерно поровну разделенных на молодых сотрудников и опытных ветеранов индустрии.

В статье говорится, что “В Playdead не используются никакие руководства по дизайну. Даже календарное планирование очень свободно”. Между тем, Йенсен добавляет: “Даже опытные разработчики думают, что это действительно круто, когда нет жестких дедлайнов”. Тем не менее, он замечает, что “Они должны быть предельно самомотивированы. Ожидается, что команда возьмет на себя ответственность за выполнение проекта и все будут поддерживать друг друга, оказывать помощь”.

Кроме того, в интервью объясняется, почему студии потребовалось так много времени, чтобы завершить работу над Limbo и Inside. “Мы стараемся сохранять производство свежим, постоянно добавляя новые идеи” — сказал Йенсен. А продюсер Playdead Мэд Вибро добавляет, что нет никого, кто бы говорил: «Обидно, что ваша игра не готова, но она должна быть выпущена прямо сейчас.»”

Следовательно, скорее всего пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим новую игру в действии. Текущая цель разработчиков – выпустить демо-версию в начале 2019. Учитывая то, что после выхода Limbo (2010) прошло 6 лет до выхода Inside (2016), не следует ждать новой игры Playdead в ближайшее время.

Похожее