Серия Life is Strange заняла вполне определённую позицию среди нишевых игр. Эпизодические приключенческие игры, созданные французской студией DONTNOD, стали известны игрокам, главным образом, благодаря своей оригинальности. Первые две части рассказывают волнующую историю о взрослении персонажей, наделённых сверхъестественными способностями, которые сталкиваются с такими же проблемами, как и обычные люди.

На днях руководитель компании Рауль Барбет и ведущий сценарист Жан-Люк Кано, дали интервью, в котором признались, что не знают, чем будут заниматься после завершения цикла. Создатели хотят развивать вселенную, но ещё не решили, как именно подойти к этому вопросу. Будет ли продолжение с новыми героями и новыми историями, или основными персонажами останутся прежние герои.

Барбет отметил, что компания Square Enix является владельцем бренда Life is Strange. После премьеры первой части разработчики обеих компаний начали обсуждать возможное продолжение. Именно тогда они начали задаваться вопросом, что из себя представляет будущее героев. Интересно, что в случае с первой Life is Strange авторы не собирались создавать целую вселенную. В планах было создание хорошей, проработанной игры с интересным повествованием.

Жан-Люк Кано признался, что в настоящее время они понятия не имеют, что будет дальше. Вместе с остальной командой уже написан сюжет Life is Strange 2, и студия работает на финальными эпизодами. В будущем возможно появление Life Strange 3, но о ком и о чём она будет повествовать, авторы пока не решили.

В конце концов, все права принадлежат Square Enix, и только им решать, будет ли вообще продолжение. Мы в любом случае продолжим создавать игры в этом же стиле, с упором на сюжет и проработанными характерами персонажей.


Похожее