Хидэтака Миядзаки – президент FromSoftware, признался во время конференции Reboot Develop Blue 2019 в Дубровнике, что его компания хотела бы создать игру, похожую на Red Dead Redemption 2.

В Хорватии началась конференция Reboot Develop Blue 2019, гостями которой стали Хидетака Миядзаки, ответственный за создание таких игр, как Sekiro: Shadows Die Twice, Bloodborne и Souls, а также Фумито Уэда – создатель The Last Guardian, Ico и Shadow of the Colossus. Модератором и переводчиком дискуссии был Бен Джадд из DANGEN Entertainment.

Во время презентации Хидетака Миядзаки признался, что однажды он хотел бы создать сюжетно-ориентированную игру. В качестве примера работы такого типа он привёл Red Dead Redemption 2. Миядзаки и Уэда согласны с тем, что душа каждого проекта – это увлекательный игровой процесс. Глава FromSoftware поделился, что при создании новой игры, он сначала работает над геймплеем, и только потом придумывает подходящую историю.

Это противоречит западной школе игростроя, где сюжет часто стоит на первом месте. Миядзаки хотел бы попытаться создать игру по последнему методу. Однако ему придётся поработать над тем, чтобы лучше донести своё видение до других членов студии. Как он сообщил, многие из них (по крайней мере, в начале) не полностью понимают сюжетные линии производства, которое они создают.

Sekiro: Shadows Die Twice был выпущен 22 марта 2019 года для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Игра менее чем за десять дней разошлась тиражом в 2 миллиона копий, что сделало её самым продаваемым продуктом FromSoftware.


Похожее