В недавнем интервью с разработчиками из студии InXile Entertainment, Тим Кэмпбелл и Брайан Фарго поделились своим мнением о сотрудничестве с Microsoft. По их словам, студия в полной мере обладает творческой свободой и обещает, что Wasteland 3 будет гораздо лучше предыдущих частей.

«Представители Microsoft дали нам кучу денег и сказали сделать лучшую игру из возможных».

Однако ключевые вопросы касались не только денег, но и времени. Благодаря поддержке Microsoft, inXile смогли позволить себе отложить релиз Wasteland 3 на шесть месяцев. По словам Брайана Фарго, эти пол года позволят создателям отшлифовать все элементы, и предложить на премьере идеальную игру.

В процессе разработки игры, время является одним из ключевых элементов. Любой разработчик в отрасли – будь то Rockstar или Blizzard, все одинаково сетуют на нехватку времени. Мы в некотором смысле можем не думать об этом, и сосредоточиться на производственном процессе. Нам нужны не три-шесть дополнительных лет, а три-шесть месяцев. Для такой студии, как наша, этого времени достаточно. Шесть дополнительных месяцев могут действительно изменить всё.

Студия inXile Entertainment была приобретена Microsoft в ноябре прошлого года вместе с другой студией – Obsidian Entertainment. Эти приобретения должны помочь устранить довольно важный пробел в портфолио Microsoft. У компании есть проблема с отсутствием эксклюзивных RPG для консолей Xbox. Фил Спенсер в своём недавнем интервью подчеркнул, что в будущем ситуация измениться, так как Microsoft, в ближайшие годы делает ставку именно на жанр RPG.

Wasteland 3 выйдет 19 мая на ПК, Xbox One и PlayStation 4.


Похожее