Представители CD Projekt на следующий день после релиза Cyberpunk 2077 сообщили, что затраты на разработку игры и маркетинговые мероприятия окупились на этапе предварительных заказов. Информация была предоставлена в рамках отчёта, опубликованном представителями варшавской компании на сайте Bankier. Однако точные цифры не называются.

«Расчётная стоимость лицензионной дебиторской задолженности компании за предпремьерную продажу Cyberpunk 2077 по всем цифровым каналам превысила общую сумму: общие затраты на производство игры, и затраты на маркетинг и продвижение, понесённые компанией, как на сегодняшний день, так и запланированные до конца 2020 года».

Вместе с тем стало известно, что в период предварительных продаж было продано 8 миллионов копий, из которых 59% – это версия для ПК и 41% – версии для консолей. Кроме того, больше всего копий – 74% проданы в цифровом варианте. На успех игры также указывают данные из Steam, где на премьере в Cyberpunk играли одновременно более миллиона пользователей, что является рекордным результатом для одиночных игр.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее