Пусть модификация Red Alert 2 “Mental Omega” расширит ваш разум

Пусть модификация Red Alert 2 "Mental Omega" расширит ваш разум

Погружаемся в крупный неофициальный пакет дополнений.

Начиная с первого релиза в 2005, как мод для баланса, спустя годы Mental Omega выросла и расширилась. Модификация стала, как говорят разработчики, “неофициальным пакетом дополнений” для Red Alert 2: Yuri’s Revenge. С их оценкой трудно поспорить. Это крупное “дополнение” не только расширяет взаимодействие с новыми фракциями и юнитами, но и включает в себя кампанию с более чем 70 миссиями.

Количество не лучший показатель успешности модификации, но все миссии, приведённые в пример действительно хороши. Это больше, чем просто последовательность схваток. Большинство из них предлагают конкретные пользовательские цели – более изобретательные, чем те, которые были в оригинале игры. Например, союзническая миссия первого акта модификации, которая является пересказом главного конфликта Red Alert 2. В оригинальной игре вы зачищаете остров Свободы от Советских войск, а затем защищаетесь от атаки десантников.

Первая миссия – это полномасштабное Советское вторжение в Вашингтон. Вместо того, чтобы позволить вам создать базу, вы получаете контроль над взводом солдат. Ваша работа в с первых минут – решить, где их разместить, чтобы подготовиться к нападению. Гарнизоринговые подразделения в гражданских зданиях – часто недостающая функция Red Alert 2.

Советская сила неумолима, и нападение происходит на нескольких фронтах. В общем, в миссиях больше свободы управления, чем в оригинальной кампании C&C. Единственное, на что можно пожаловаться – это то, что слишком много миссий начинаются с нескольких юнитов, которые не прощают любых ваших ошибок. Вы всё ещё можете выбирать каждую миссию с самого начала, позволяя вам пропустить любые трудности, с которыми вы сталкиваетесь. Или вы можете смотреть видеоролик, посвященный каждой миссии.

Пусть модификация Red Alert 2 "Mental Omega" расширит ваш разум

Тихий, но смертельный

Главная цель Mental Omega – это шанс пройти кампанию в качестве армии Юрия “Epsilon”. Несмотря на то, что он был антагонистом в «Yuri s Revenge», сила психического вдохновителя была воспроизведена только в режиме «Skirmish». Здесь вы работаете тайно, используя силу котроля разума, чтобы помешать союзникам и Советским войскам. Обычный маленький начальный юнит имеет смысл, в отличии от других кампаний. Это всегда забавно проникнуть на базу противника используя лишь несколько Адептов, чтобы нанести ущерб.

Четвертая фракция, The Foehn Revolt, пока еще участвует в кампании не в значительной степени, предлагая в настоящее время только три миссии, в следующих обновлениях их будет больше. Это веселое дополнение, с некорыми забавными возможностями, таких как нановолокно, транформирующее и прокачивающее юниты вблизи.

Режим «Skirmish» остается хорошим способом изучить все особенности фракций. Мало того, что каждая сторона имеет больше юнитов, чем в оригинальной игре, так ещё и подфракции улучшены. Теперь не только особенный юнит, а любая фракция может предложить особый стиль игры. Например Scorpion Cell, одна из подфракций Epsilon Army, позволяет быстро расширить свою армию при помощи дешевых простых юнитов.

В отличии от Twisted Insurrection, Mental Omega не самостоятельная модификация. Чтобы её установить необходио иметь копию Red Alert 2: Yuri’s Revenge. Убедитесь, что установлен патч последней версии и следуйте инструкциям на официальном сайте модификации. К счастью, он запускается лучше, чем дряхлый Red Alert 2.

Это стоит времени, потраченного на установку модификации. Mental Omega–это впечатляющее дополнение, которое до сих пор продолжает работать. Даже если вы каким-то образом завершите все кампании, игра предложит вам режим “Challenge”, co-op миссии и маленький, но актиывный онлайн-режим. Эти 13 лет разработки не прошли даром. Если вы поклонник Red Alert 2, этот мод для вас.

Похожее