Хотя Red Dead Redemption 2, несомненно, является большим успехом для Rockstar Games, ситуация в сетевым режимом популярного вестерна немного сложнее. Проект постоянно сталкивается с различными проблемами и противоречиями. Несмотря на это – по словам генерального директора Take-Two Interactive Стросса Зельника, игра имеет больший успех, чем GTA Online за тот же период после премьеры.

Информация была предоставлена во время ежеквартального собрания с инвесторами. Стросс Зельник не указывает, какова разница между проектами, но что касается количества игроков, то статистика в пользу RDO. Также стало известно, что Red Dead Online в скором времени получит много нового контента, а также множество исправлений ошибок и изменений в балансе игры.

Red Dead Online основан на схеме, аналогичной ранее выпущенной Grand Theft Auto Online. Создатели использовали контент, разработанный для целей Red Dead Redemption 2, дополняя его многопользовательскими элементами. Игроки попадают в Америку в конце эры Дикого Запада, и, объединяясь в банды до 8 человек, вольны заниматься всем чем угодно на огромной карте, полной интересных мест и многочисленных мероприятий.

К последним относятся как короткие квесты, выполняемые в одиночку, так и ряд побочных заданий, которые необходимо пройти в кооперативном режиме. Существуют также классические многопользовательские режимы, основанные на соревнованиях и скачках.

Интересно, что в этом квартале ожидается выход проекта из фазы бета-тестирования. Стросс Зельник также отметил, что Red Dead Redemption 2 уже продан тиражом в 24 миллиона копий. Напомним, что игра дебютировала 26 октября 2018 года на консолях PlayStation 4 и Xbox One (сетевой режим был выпущен месяцем позже).


Похожее