Студия Rockstar Games выпустила большое обновление для Red Dead Redemption II, которое завершает фазу тестирования Red Dead Online. Авторы представили новый игровой режим и набор миссий, а также позволили нам бросить вызов другим игрокам в покер.

Вышедший патч обогащает мультиплеер новыми миссиями, вводит специальные вызовы и динамичные события в мире игры, а также позволяет нам играть в покер или попробовать свои силы в новом варианте игры. Кроме того, создатели отдают в наши руки ранее недоступные револьверы, предметы одежды и позволяют выбрать предпочитаемый стиль игры.

В дополнении были представлены динамические события, благодаря которым мы сможем повстречать разных людей, нуждающихся в помощи. Эти случайные события будут интересны тем, кто хочет повысить уровень своей чести (не считая стандартных наград – опыта, золота и денег). Кроме того, последнее обновление позволяет игрокам проверить свои навыки в трёх типах испытаний, в которых им предстоит соревноваться с другими участниками. Речь идёт о рыбалке (поймать самую большую рыбу), охоте (отстреливать птиц) и травничестве (собственно сбор лечебных трав).

Ещё одной новинкой станет возможность играть в покер. Авторы также обогатили список карточных игр новым вариантом, под названием Overrun. Задача состоит в том, чтобы перехватывать карты земельных участков. Побеждает тот, у кого в конце будет самая большая территория, либо все земли будут принадлежать одному игроку.

Red Dead Online выходит из фазы бета-тестирования

Это обновление также позволяет игрокам выбирать предпочтительный стиль игры. Те, кто предпочитает мирный стиль игры, помечаются специальным значком щита, такие игроки получают меньше урона от других пользователей, и не смогут попасть в лассо. Стоит помнить, что вариант защиты лишает нас возможности участвовать в миссиях на базе PvP.

Также следует добавить, что разработчики обновили систему наказания игроков за плохое поведение, введённой в феврале. Отныне те, кто стреляет в агрессивных игроков в целях самообороны, не будут получать никакого штрафа, в свою очередь после нападения на конкретного человека мы будем отмечены как враг только для него. Чем агрессивнее ведёт себя игрок, тем большим людям он будет виден на мини-карте и тем дальше он будет воскрешён от места смерти.

Похожее