Рейтинговое агентство ESRB объявило о новой метке для лут-боксов 14.04.2020 НовостиОрганизация ESRB создала рейтинговый ярлык «Внутриигровые покупки» ещё в 2018 году в ответ на призыв правительств нескольких стран о большей финансовой прозрачности в видеоиграх. На обложках игр эта метка останется, однако теперь она может быть дополнена обозначением: “включая случайные предметы”.Этот новый интерактивный элемент будет назначен любой игре, которая содержит внутриигровые предложения на покупку цифровых товаров или бонусов за реальные деньги. Если в игре есть внутриигровые покупки, но нет случайных предметов для покупки, игра получит только рейтинг «внутриигровые покупки».Представители ESRB отметили, что они не используют определение “лут-боксы”, которое обычно использует игровое сообщество применительно к случайным внутриигровым покупкам. Организация хотела подчеркнуть, что примечание охватывает все транзакции с использованием случайных элементов, а не только лут-боксов.«Контейнер с лутом»- это распространённая механика в индустрии видеоигр, но большинство людей, мало знакомых с играми, не понимают её значения. Несмотря на то, что новый лейбл является главным образом ответом на отзывы игроков, по-прежнему важно, чтобы все потребители, особенно родители, имели чёткое представление об информации о рейтинге, которую мы предоставляем.Напомним, что тема была предана широкой огласке в 2017 году с выходом Star Wars Battlefront 2. Игра вызвала дискуссию вокруг того, как относиться к случайным предметам, которые покупаются за реальные деньги. EA защищала эту механику, сравнивая её с игрушками в киндер-сюрпризах, где также неизвестно что именно нам попадётся.