Рекламная компания Call of Duty: Vanguard пробила очередное дно 28.10.2021 НовостиНам все твердят о невероятном сходстве со Второй мировой войной, которого на самом деле нет.Маркетологи Call of Duty: Vanguard с полной уверенностью утверждают, что графика в новой части игры настолько хороша, что даже профессиональный фотограф не сможет отличить игровой скриншот от реального фото. «Call of Duty: Vanguard позволяет нам окунуться в атмосферу Второй мирровой войны. Вы в буквальном смысле ощутите себя участником этих событий, который видел все своими собственными глазами на передовой.» – невозмутимо заявил директор директор маркетингового отдела Фернандо Мачадо.Нескольким фотожурналистам открыли доступ к специальным функциям игрового движка, которые позволили им сделать фотографии игрового процесса с такого ракурса, словно они действительно освещают вооружённый конфликт изнутри. Этот опыт произвёл большое впечатление на ребят. Журналист Себастьяно Томадо Пикколомини прокомментировал это следующим образом: «Заявляю как военный фотограф – именно так и выглядят военные действия вблизи». Видео, полученное в результате съёмки, переполнено военной романтикой и драмой, впрочем, как и любой трейлер Call of Duty.В рамках программы “Call of Duty Endowment” средства, вырученные с продажи некоторых снимков, будут переданы в «Фонд помощи ветераном вооружённых сил США», где будут потрачены на профессиональную переподготовку ветеранов, что в дальнейшем поможет им устроиться на высокооплачиваемую работу. Для разработчиков Call of Duty это неплохой туз в рукаве, ведь как только их упрекают в некомпетентности – они тут же используют свою благотворительность в качестве живого щита.Согласитесь, эти игровые скриншоты лишь отдалённо напоминают реальные кадры военной хроники, но тем не менее, стоят они ни много ни мало 515$ за штуку.