Даниэль Долуй, генеральный директор Wolcen Studio, объявил, что их игра в жанре hack’n’slash, Wolcen: Lords of Mayhem выйдет позже, чем ожидалось. Полная версия должна была быть выпущена в январе этого года, но, как стало известно из последнего видео-отчёта, представленного ниже, создателям нужно больше времени для доработки деталей. Хорошей новостью является то, что отсрочка не велика, а новая дата релиза назначена на 13 февраля.

Мы решили отложить премьеру игры на две недели, потому что у нас есть вопросы к некоторым элементам игры. Мы планируем переделать их. Все сотрудники студии прилагают большие усилия, чтобы выпустить проект в идеальном состоянии. Поэтому мы хотим убедиться, что всё будет работать именно так, как мы планировали.

В нашей нынешней ситуации каждый рабочий день оказывает огромное влияние на качество Wolcen: Lords of Mayhem. Мы не хотим тратить несколько лет на выпуск патчей, выпуская нестабильную версию игры.

В настоящее время над Wolcen: Lords of Mayhem работают более сорока сотрудников, и стоит отметить, что изначально в команде было всего пять человек. Развитие студии стало возможным благодаря успехам на платформах Kickstarter и Steam. Игра доступна с 24 марта 2016 года в магазине Valve как часть раннего доступа и пользуется умеренным интересом среди игроков.

Чтобы сделать ожидание более приятным, создатели показали во второй части вышеприведённого видео, систему создания персонажей. Были также показаны короткие фрагменты игрового процесса. Напомним, что Wolcen: Lords of Mayhem разрабатывается только в версии для ПК.


Похожее