По словам Сэма Лэйка, он надеется, что это произойдет и что на самом деле он уже дважды создал концепт для этого.

«Alan Wake» – это игра в настоящем духе «Remedy»: интересные персонажи, странная история, обожаемая фанатами и не особо мэйнстримная. Прошло уже девять лет с момента её первого выпуска Xbox 360 и больше семи с её выхода для ПК. И никаких признаков продолжения нет, однако писатель Сэм Лэйк сказал «IGN», что всё ещё надеется сделать сиквел.

«Я хочу создать это. Это любопытная вещь», – сказал он. «На данный момент прошло так много времени и я чувствую, что планка в каком-то смысле выше. Это должно быть сделано правильно, если когда-нибудь воплотится в жизнь. Всё обязано быть на своих местах, что очень трудно сделать. Так много вещей, которые надо исправить, чтобы всё работало как надо. И всё же я надеюсь, что когда-нибудь (это можно будет сделать)».

Полагаем, на данный момент «Remedy» очень заняты с «Control» – экшн-игрой с измерениями и странным, меняющим форму оружием. Любопытно, что «Control» появился буквально после того, как «Remedy» начали продумывать «Alan Wake 2». В конце концов, они решили, что их разработка не «ощущалась достаточно как «Alan Wake»», и, поставив её на паузу, начали создавать новую вселенную.

Сразу после её выхода был создан новый концепт «Alan Wake», который в конечном итоге вошёл в основу «Alan Wake’s American Nightmare», а так же «Quantum Break».

«Лично я чувствую, что работаю над продолжением ещё с выпуска первой части», – сказал Лэйк.

Интерес Лэйка к продолжению вместе с повторным приобретением «Remedy» авторских прав пару недель назад не приближает выход сиквела, однако эта перспектива может быть ближе, чем нам кажется. В разработке так же находится телевизионное шоу «Alan Wake».

Сдержанный интерес к «Alan Wake» стабилен, но индустрия видеоигр основана на сиквелах, поэтому рано списывать его со счетов. Хотя, как ни странно, «Remedy» не выпускали сиквел «Max Payne 2» ещё с 2003-го. («Max Payne 3» был разработан «Rockstar».)


Похожее