Rockstar, наконец, избавили Agent от страданий 10.10.2021 НовостиИгра канула в Лету так и не увидев свет. Покойся с миром, Agent.Rockstar вбили последний гвоздь в крышку гроба одного из своих самых перспективных проектов. Ранее на официальном сайте Rockstar была указана информация об Agent, но увы, совсем недавно она куда-то пропала. Впервые о шпионской игре с открытым миром заговорили в 2007 году, а в 2009 она должна была стать эксклюзивом для PlayStation 3. Agent был довольно многообещающим проектом и на протяжении многих лет мы ждали его выхода, но начиная с 2010 года Sony перестали давать какие-либо комментарии относительно этого.После этого проект ещё трепыхался, ведь он обещал быть крупной рыбой, так сказать. Исходя из данных, опубликованных на Polygon в 2019 году, можно сделать вывод, что Agent была концептом другой игры, над которой работали Rockstar San Diego в середине 2000-х. И что же с ней стало? Бывший участник проекта дал следующий комментарий: «Мы всеми силами пытались пытались спасти проект, но наш руководитель, Сэм, был больше заинтересован в запуске Red Dead Redemption, поэтому все силы были брошены на разработку RDR, а Agent отложили в долгий ящик.»По всей видимости, Agent был вдохновлён сериалом «Профессионалы» и фильмами о Джеймсе Бонде. В 2005 году проект был передан Rockstar North, но ходят слухи, что Rockstar Leeds тоже приложили к нему руку.Ещё один источник Polygon описал это следующим образом: «Rockstar North подхватили идеи Rockstar San Diego и взяли правильный курс. Они организовали небольшую тестовую демонстрацию, которая просто вынесла нам мозг. Мы были в полном восторге. Вроде, там даже была машина, которая превращалась в субмарину и мы такие – Да ну нафиг!»Спустя какое-то время разговоры о проекте затихли. Но в 2016 году Take- Two перерегистрировали товарный знак игры, а информация о ней все ещё висела на сайте Rockstar. Все вышеперечисленное поддерживало в фанатах веру в удачный исход. Но в 2019 издатель не стал продлевать срок действия товарного знака и этот шаг стал началом конца для Agent. Все надежды были мертвы.В течении нескольких лет в сети всплывали концепт арты и фрагменты игровых локаций, но в 2010 все ресурсы были перенаправлены на разработку Grand Theft Auto V. Шпионский шутер так и не вышел в свет, но играя в Grand Theft Auto мы, пусть и не зная того, увидели многие наработки, квесты и предметы, которые предназначались для Agent.«Нам всегда нравилось делать экшены и казалось, что Agent идеально впишется в этот жанр.» – заявил Сэм Хаузер во время анонса игры. «Мы давно вынашивали планы относительно создания Agent. Эдинбургская команда усердно работает над тем, чтобы органично объединить атмосферу той эпохи, замысловатый сюжет и неистовый экшен дабы создать нечто совершенно уникальное. Мы ждём не дождемся, когда вы сможете поиграть в эту игру.»К несчастью, этому не суждено случиться. Агент был многообещающим проектом – над ним работала одна из лучших команд студии. Его закрытие свидетельствует о том, что создание игр это невероятно трудоемкое занятие и некоторые задумки сворачивают на стадии разработки, потому что их поглощают более крупные проекты.