Генеральный директор PUBG Corp. Чанг Хан Ким поделился своими надеждами на то, что игра станет всемирной медиафраншизой.

Откровенно говоря, фильмы на основе видеоигр не являются хорошей идеей. Даже если игра, например Max Payne или Assassin’s Creed, кажется подходящей для фильма, всегда есть шанс прогореть на этом деле. В этой связи можно подумать, что при выборе такой игры, как Playerunknown’s Battlegrounds, в которой нет никакого сюжета, также не стоит надеяться на то, что можно превратить ее в целостную киноленту. Однако, в недавнем интервью для Inven Global генеральный директор PUBG Corporation Чанг Хан Ким сказал, что фильм – это то, что он хотел бы увидеть в итоге.

“Я бы хотел, чтобы компания создала всемирную медиафраншизу, основанную на игре. Мы хотим принять участие в различных отраслях, включая киберспорт, фильмы, драму, мультфильмы, анимацию и многое другое”, – сказал он. “На самом деле, мы получили пару очень заманчивых звонков от ряда разработчиков в Голливуде и из Netflix. Наша мечта заключается в том, чтобы различными способами создать новую культуру на основе игры, а также стать лидером этой культуры”.

Также глупо, как может показаться 90-минутный кинематографический рассказ, основанный на игре Playerunknown’s Battlegrounds, звучит и тот факт, что игра была разработана для модной молодежи, а создателей вдохновил японский фильм “Королевская битва”, вышедший в 2000 году. Этот фильм, тем временем, был основан на одноименном романе 1999 года, который, кстати, также был адаптирован в серию японских комиксов, выходивших с 2000 по 2005 годы.

Похоже, что прямо сейчас должна начать играть песня Элтона Джона.

Другой более практичной стороной монеты под названием Playerunknown’s Battlegrounds является то, что были выпущены патчи для игры, направленные на решение многих, часто не описанных проблем, а также ошибок входа в игру.



Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: