Хотя Cyberpunk 2077 стартовал очень уверенно в коммерческом плане (этому способствовало большое количество предварительных заказов), неудовлетворительное техническое состояние обсуждают не меньше, чем само содержание игры. А это уже повод для беспокойства акционеров, ведь разочарованные геймеры могут начать в массовом порядке возвращать игру в магазины.

На днях руководство студии CD Projekt RED провело внеочередную конференцию для инвесторов, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию. Согласно отчёту, главные менеджеры были слишком сконцентрированы на производстве игры и недооценили масштаб технических проблем. Представители студии заверили, что обновления будут выходить на регулярной основе в течении минимум трёх следующих месяцев.

Вместе с тем были брошены дополнительные силы и ресурсы на «шлифовку» игры. Цель разработчиков – добиться стабильной работы игры, чтобы её можно было без проблем пройти от начала и до финала без багов и глитчей. В компании надеются, что владельцы консолей предыдущего поколения смогут полноценно насладиться Cyberpunk 2077 до Рождества.

Напомним, что ранее руководство CDPR принесло извинения за отсутствие футажей геймплея с консолей PlayStation 4 и Xbox One, чем могли ввести в заблуждение пользователей этих платформ. Было также подчёркнуто, что игроки могут оформить возврат средств после обращения в службу поддержки Microsoft и Sony. Многие трактовали это как наличие особых договорённостей между студией и компаниями, однако некоторые игроки сообщают об отказах.

На совещании менеджеры CDPR объяснили, что имели в виду возмещения исключительно в рамках предусмотренной в каждом конкретном магазине процедуры. Например, в PS Store деньги можно получить обратно в течение 14 дней, если купленное ПО не загружено. В Steam предусмотрен тот же временной отрезок, но пользователю разрешается поиграть в своё приобретение не более 120 минут.


Похожее