Релиз игры Torchlight 2 состоялся 20 сентября 2012 года, и с тех пор студия Runic Games анонсировала уже и третью часть, и совершенно новую игру, но спустя семь лет компания так и не готова показать какой-нибудь результат многолетней работы. В недавнем интервью с руководителем студии Макс Шейфер рассказал о планах разработчиков на будущее.

Точных дат и анонсов я бы не хотел называть, но в скором времени мы представим свой новый проект. Кроме того, мы планируем ММО RPG во вселенной Torchlight. Вторая часть до сих пор пользуется популярностью и это подтолкнуло нас к дальнейшему развитию серии.

Фокусировка студии на онлайн игре может означать, что третьей части цикла поклонники не увидят. Хотя создатель не исключает добавления одиночной кампании.

Чтобы правильно выбрать нужное направление, команде сначала необходимо оценить ситуацию в игровой индустрии, а затем решить что важнее. Путей существует немало – это и дополнения к игре, и масштабные расширения, и планшетные версии.

Макс Шейфер отмечает, что ещё во время создания второй части были планы о создании ММО. Если команда всё-таки решится на создание такой игры, то она точно не будет чем-то стандартным с избитыми законами жанра. Автор сообщает, что они бы хотели изменить этот жанр, оставив в нём свой уникальный след, сделать нечто новое и фирменное.

В качестве примера он привёл EVE Online. Разумеется, игра не останется без традиционных элементов многопользовательского интерфейса, однако некоторые концепции игры будут изменены до неузнаваемости либо вовсе создадутся с нуля.


Похожее