Вы когда-то себе представляли Dark Souls в 2D формате? Нет? Сейчас мы вам расскажем о таком любительском проекте. Почему любительском? Дабы не было подобного вопроса в дальнейшем, мы вам объясним. На самом деле проект был создан не японской командой From Software и не по их лицензии. Оно очевидно почему возникает такой вопрос. После несколько минут в данной игре, человек который играл в “Тёмные Души” сразу увидит сходства в играх.
Мрачный сетинг? Есть. Огромное количества разного оружия на ваш вкус, есть. Различная экипировка? Есть! Высокая сложность и респаун мобов после смерти игрока? Тоже есть. И даже система валюты похожа. Тут она называется “Солью”.
С сюжетом тут по проще чем в Dark Souls, и вам не придётся лазить по всем закоулкам дабы понять что происходит в игре.
Давным давно, очень сильно воевали между собою два государства. Сколько воевали, уже никто не помнит. Много крови пролилось, много воды утекло. И вот наконец пришло время, когда королевства могут помириться между собой. Каким способом спросите вы? Как и во многих историях о войнах в средневековье. Большие короли согласовали женить своих детей между собой, дабы успокоить народ и прекратить войну. Наконец пришло это время.
И отправляет один из королей свою дочку в другое королевство для совместной жизни с принцем. Но случилось горе, когда корабль шёл через океан ночью, на него напали не известные, и очень большое чудовище. Воины храбро сражались, но потерпели крушение. Корабль был потоплен, команда убита. Выжили только вы. Единственный страж принцессы. И как истинный воин, вы отправляетесь на поиски своей принцессы.
О механике игры: Мы вольны бегать по острове, открывать свои святилища и обращать их в свою веру. В каждом таком месте, мы можем призвать нпс поддержки. Кузнецов, продавцов, магов, алхимиков и так далее. Так же встречаются и другие святилища, но там нпс не так дружелюбны как в своем. Пока вы не примите их веру, вы не сможете призывать себе на помощь нужного вам не игрового персонажа. Но, а цены по сути не меняются.
Однако в игре помимо соли, есть и золото, за которое покупаются разные ништяки. В основном соль уходит на прокачку или улучшения, или изменения оружия и навыков. А после смерти, как и в оригинале игры остаётся на месте и ждёт вас. Если вы дойдёте до неё. Привычные вообще вещи. А вот что действительно не привычно и приятно удивило меня, это дерево скилов.
Мы теперь ищем те параметры что нам нужны в той запутанной до чёртиков схеме. И только там вкладываем очки в свободный навык прокачки. Хотя не так сложно, как может показаться, но первые разы очень путаешься. Это не проблема, а вот действительно что проблема, это платформа. Наш герой то не допрыгнет, то перепрыгнет, соскочит, оступится и так далее.
К сожалению, из-за этого какая куда локация ведёт, не запоминается. Как и в Souls карты у нас нет. Хардкор во всей её красоте. Мостров можно отметить, как и классических так и уникальных, но тактика везде одна. Уворачивайся и бей. Скелеты допустим, телепортируются рандомно, Висельники вас притягивают к себе, не зависимо как далеко вы от них отбежали, а лучники вообще могут вас подстреливать в прыжке. Из-за чего часто падаешь и убиваешься.
Но самым бомбезным есть в игре, это естественно боссы. За это их стоит похвалить. Их действительно нужно бояться. Все оригинальные, массивные, жестокие, запоминающие. По несколько раз точно приходится умирать, однако это ещё и зависит за кого вы там играете. Мечник, ловкач, охотник, маг и остальные.
К сожалению, в игре проблемы с совместной игрой. Если вы хотите поиграть вместе, то вам придётся создавать на том же аккаунте ещё одного персонажа, и только тогда вы можете вместе насладится игрой.