Конечно, сейчас серия игр Yakuza доступна и на ПК, однако отожествляется в первую очередь с тремя поколениями игровых консолей PlayStation. И для этого есть веская причина: у Nintendo и Microsoft был шанс, однако их не заинтересовала японская гангстерская сага.

В последнем выпуске журнала Edge опубликовано большое интервью с создателем серии Тосихиро Нагоси (Toshihiro Nagoshi), в котором он впервые рассказал, что его идеи касательно серии игр Yakuza не нашли отклика не только у двух из трёх крупных производителей игровых платформ, но даже у его собственных работодателей в Sega.

Действуя за спиной своего босса, Нагоси представил Yakuza напрямую новым владельцам Sega Сэмми, что, по его признанию, было «очень неправильно». «Я никогда не говорил об этом ранее, однако в то время, когда игра вышла под управлением Sony, я предложил ее Microsoft и Nintendo. Тогда они сказали, что им неинтересно. Теперь же ответили согласием, – смеется Нагоси. – Им была непонятна причина, по которой я создал именно такую игру».

Одной из причин было желание отойти от тенденции к глобализации, наметившейся тогда в разработке японских игр.

«… Я отказался от идеи продавать свою игру по всему миру, – вспоминает Нагоси. – Затем я решил, что было бы неплохо, если бы игра не понравилась девушкам; затем я исключил детей. После этого целевой аудиторией остались мужчины-японцы».

В подобном изложении это звучит глупо, однако успех оспаривать невозможно; серия игр Yakuza стала одним из наиболее популярных и успешных активов компании Sega, до такой степени, что игру приходится обновлять и выпускать повторно, чтобы удовлетворить растущий спрос.

Хотите узнать больше? Читайте интервью в последнем выпуске издания Edge.


Похожее