Журналист Джейсон Шрайер ранее утверждал, что в CD Projekt Red на общем совещании было принято решение перейти на шестидневную рабочую неделю, чтобы больше не откладывать релиз Cyberpunk 2077. Отмечалось, что в принятии решения также принимали участие рядовые сотрудники, и большинство проголосовало именно за такой график.

“В дискуссии принимали участие все сотрудники, и это не было решением сверху. Кроме того, культура работы в польских студиях отличается от американской настолько, что все сотрудники CD Projekt Red, с которыми я разговаривал, вообще не воспринимают нынешнюю ситуацию как кризис”.

По этой причине он посчитал необоснованным раздуванием этой темы в СМИ, когда некоторые журналисты представляли ситуацию чуть ли не скандалом. Но самое интересное случилось позже, когда Шрайер опубликовал в своём твиттере новый пост, в котором он опровергает свои предыдущие высказывания.

«Чтобы полностью прояснить ситуацию, я опросил ещё нескольких разработчиков из CD Projekt Red, на предмет, правда ли, что большинство из них хотели шестидневной рабочей недели вместо переноса релиза. И они сообщили, что такого обсуждения никогда не было. Сотрудникам были разосланы электронные письма, а затем состоялись встречи с руководителями отделов. Выбора, как такового, не было».


Похожее