В последнее время о Skull & Bones появляется довольно много утечек и информации от инсайдеров. Однако разработка идёт не очень гладко, и официальные подробности игры будут представлены только в следующем году. Творческий директор проекта, Элизабет Пеллен рассказала, что авторы столкнулись с некоторыми проблемами, именно поэтому, все связанные с игрой мероприятия отложены на неопределённый срок.

По словам Пеллен, им пришлось пересмотреть первоначальную концепцию, и в результате проект пришлось сильно перекраивать. Создатели планируют очень амбициозную и масштабную игру, поэтому им потребовалось дополнительное время. В частности разработчики долго не могли найти ответ на вопрос, как осовременить классический пиратский сюжет. А ещё как сделать увлекательное приключение, и как будут выглядеть важные и эпические моменты.

Именно такие элементы будут с нуля переделываться до декабря этого года, и только в следующем году авторы покажут результаты своих преобразований. Элизабет Пеллен также отметила, что сейчас в Skull & Bones многие механики уже завершены, и работают без ошибок. Напомним, что впервые проект был представлен три года назад, на Е3 2017.


Похожее