С возвращением в город Хелген! Хелген, который еще в начале Skyrim был растоптан в щепки нордским Богом разрушения, с тех пор так и оставался разбитыми руинами, заполненными бандитами… до сего дня. Возрождение Хелгена предлагает вам сыграть ключевую роль в превращении Хелгена в функционирующий город. Вы отправитесь в приключение, в котором сможете завербовать солдат, разорвать порочный круг работорговли, сражаться на смерть в бойцовской яме и переехать в новый дом с, вероятно, самым крутым подвалом, какой вы когда-либо видели.

Сюжет мода начинается в Вайтране, где я встречаю неопрятного мужчину по имени Пэтси, который очень похож на Пэтси из Монти Пайтон и Священный Грааль (это первая из нескольких отсылок к кино в этом моде). Пэтси отправляет меня найти Маркуса, бывшего имперского солдата, который отправляет меня найти Вала, его бывшего товарища по оружию, который скрывается в руинах Хелгена, притворяясь бандитом.

Как Драконорожденный, спаситель Скайрима, о котором слагаются песни, я считаю, что несколько невежливо со стороны этих людей считать, что мне больше нечем заняться, кроме как бегать с их сообщениями весь день, словно какой-то посыльный (Вообще то, мне действительно больше нечем заняться, но они об этом не знают).

В итоге, два старых друга воссоединяются в Хелгене и начинают строить планы на будущее. Вал ищет мести людям, которые убили его семью, а Маркус хочет восстановить Хелген, который часто навещал в молодости, и к которому питает теплые чувства. Я занялся делами обоих.

Для начала, Вал просит меня освободить одного из его людей, которого держат в талморской тюрьме. Мне в голову пришел отличный план: убить всех талморцев с помощью топора. Но постойте! У Вала есть даже лучшая идея: переодеть меня в имперского солдата и отправить внутрь со сфабрикованным приказом о переводе заключенного. ДА! Это совсем как в 90% фильмов о Второй мировой войне, где кто-то переодевается в нацистскую униформу, чтобы пробраться в здание за вражескими флангами. Эти планы ведь всегда срабатывают, верно?

Имперская форма позволяет мне подобраться к двери, но тут план Вала дает сбой, потому что мой орк, который главным образом общается с другими посредством ударов двуручного топора, никогда особо не заботился вкладывать хоть сколько-нибудь очков в красноречие. После короткого разговора талморские офицеры проницательно замечают, что этот качок перед ними в действительности не является имперским посланником, переводящим заключенного в посольство. Наши ухищрения оказываются напрасны, и мне приходится использовать свой первоначальный план.

С горем пополам спася разведчика Вала, я обращаюсь к Маркусу и проблеме возрождения Хелгена. В первую очередь ему нужны стражники для защиты города от бандитов и других опасностей пока его восстанавливают, и он дает мне выбор: просить помощи у Братьев Бури или собрать в кучу одиночек и чудаков со всего Скайрима. Выбор чертовски прост. Разыскать всякий сброд и неудачников и превратить в эффективную команду? Словно фильм 80-ых, который только и ждет, когда к нему добавят музыку.

Я обрыскал всю карту, посещая таверны по всему Скариму, чтобы собрать вместе новую стражу Хелгена. Я завербовал низенького норда, который хочет показать себя, угрюмого каджита, оплакивающего смерть своей собаки, дурочка по имени Киндрик, весь боевой опыт которого состоит в том, что он однажды видел грязевого краба, Аргонианина, который… вообще-то, я даже не помню, что там с ним было. Есть еще брат и сестра, которые кажутся идеальным выбором, и оттого не так интересны.

По одному я брал их с собой на задания, чтобы проверить крепость их нервов и стали, ну или хотя бы позволить им наблюдать, как я несусь вперед через пещеры, убивая все на своем пути. В итоге, они все доказали, что чего-то стоят, или, по крайней мере, не умерли.

По возвращении в город они все получили одинаковые формы и щиты с независимым гербом Хелгена. Должен сказать, что видеть кучку неудачников, которых я собрал, выстроившихся в линию в одинаковой броне, было круто.

В благодарность за мою помощь Маркус дарит мне башню в Хелгене. Снаружи – ничего особенного, но внутри она хорошо обставлена. На первом этаже находятся всякие поделки и зачарованное снаряжение, не говоря уже о ряде подставок для брони и витрин для оружия. Но это еще не все. Самая классная часть этого дома – это просторная пещера, скрытая под башней. Пэтси, как оказалось, имеет талант в изготовлении чучел.

В связанных новостях, я убил множество монстров и собрал куски их трупов. Понимаете, о чем я? Забудьте про развешивание топоров и брони: в пещере вы можете показать свои РЕАЛЬНЫЕ трофеи.

Помимо возможности заполнить свой подвал набитыми чучелами монстров, вроде драконов, великанов и мамонтов, есть еще другие экспонаты, которые появляются по мере вашего прогресса в Скайриме. Например, у меня есть статуя вервольфа, потому что я стал вервольфом во время одного из квестов, и есть много других трофеев и сокровищ, воплощающих ваши достижения. Я считаю, что на данный момент это самый классный дом, какой я видел среди модов для Skyrim.

Кажется, что ваша работа здесь закончена: у вас есть потрясающий новый дом (который совсем не хочется покидать), приодетые и вооруженные стражники, и город, наполненный шумом от строителей и новых жителей. Но это Скайрим, суровая земля, так что проблема с запоздалой доставкой пиломатериалов естественно вытекает в ситуацию, где я сражаюсь на смерть в бойцовской яме, пока зрители скандируют: «Двое заходят! Один выходи!». Это Скайрим, приятель. Никогда не знаешь, куда приведет тебя день.

Бойцовская пещера напоминает Арену Имперского города в Oblivion. Вы продвигаетесь вверх в серии столкновений со все более сложными противниками, в то время как зрители наблюдают и (вроде) поддерживают. Как только вы становитесь чемпионом, это как-то решает проблему с доставкой пиломатериалов, и вы возвращаетесь в город, где Вал дает вам очередное задание – разобраться с работорговлей. Конечно!

Не смотря на то, что гайд по моду настоятельно убеждает вас СОХРАНЯТЬСЯ СОХРАНЯТЬСЯ СОХРАНЯТЬСЯ, у меня только один раз был сбой и одна проблема с квестом, из-за которой пришлось загрузить мое последнее автосохранение. Так что учитывая все, это довольно стабильный мод. И еще он классный. В игре есть много лора в форме книг и диалогов, связанного с данным модом. Оригинальная озвучка впечатляет, за исключением одного парня, который звучит так, будто кто-то парадирует Арнольда Шварценеггера (но, должен признать, хорошо парадирует).

Плюс, в конце, вы сможете наблюдать возрожденный Хелген, с гостиницами, магазинами и разнообразными оригинальными персонажами. На прохождение этого мода мне потребовалось где-то пять-шесть часов, и, без учета одной конфузной сцены со стонущей проституткой (там хотя бы есть отсылка к «Сверкающим седлам»), он хорошо продуман и отлично собран.

Установка: Вы можете легко скачать и установить мод, используя Nexus Mod Manager (к сожалению, я не заметил его в Steam Workshop), однако загляните в FAQ, чтобы узнать о конфликтных модах (их там немало). Я не видел инструкций по установке, но там только один файл .bsa и один – .esp, так что вам всего лишь нужно перетащить их в папку Data в основной директории игры и отметить флажок Data Files при запуске игры.

Похожее