Мод Static Mesh Improvement улучшает статичные 3D модели в Skyrim 25.10.2018 МодыНаш дорогой Brumbek выпустил новую версию своего удивительного мода Static Mesh Improvement для Elder Scrolls V: Skyrim. В этой новой версии Brumbek изменил все новые меши, которые были в Ruins Clutter Improved, используя пользовательский путь к размещению, создал новое правильное столкновение для мешей в Imperial Jail и исправил разные недочеты.Если вы еще не знали, мод Static Mesh Improvement для Elder Scrolls V: Skyrim преобразует многие 3D модели, улучшает их внешний вид, убирает некрасивые места стыков и другие странности. Brumbek начал в феврале 2012 с главной целью улучшить около 500 из худших ошибок и в июне 2014 было завершено 750+ мешей. В 2016 мод включал в себя более 15 000 расположений вышеуказанных мешей, а в октябре 2016 900 мешей были улучшены в 30 000+ местах.Если проще; этот мод должен быть у всех фанатов Skyrim. У мода Static Mesh Improvement также сложный скрипт установки, который позволяет вам выбрать любую часть SMIM, а также разные опции текстур.Те, кому интересно, могут скачать мод здесь, а ниже вы можете увидеть полный список его изменений.Информация о выпуске версии 2.08 мода Static Mesh ImprovementВ SMIM стыки и границы мешей Dragonball DLC в Raven Rock (около 60 местоположений) для использования 3D веревок. Новая папка «29 Raven Rock 3D Ropes» была добавлена, и установщик добавил опцию «Ropes 3D – Raven Rock Docks».Нужно переместить два участка веревки, чтобы dlc2rrdockstr02.nif исправил веревки в местах, где они привязаны к другим объектам в игре. Столкновения исправлены, чтобы удалять эти участки веревок.Улучшен меш столкновения, чтобы dlc2rrdockstr02.nif исправил ошибки.Исправлены незначительные UV неточности в карте в конце леса в мешах Raven Rock dlc2rrdock01.nif и dlc2rrlanternpost01.nif.Исправляет стыки в текстурах в главной части леса в мешах Raven Rock dlc2rrdock01.nif и dlc2rrlanternpost01.nif.Исправляет растянутую UV карту со сбоями в нижней части для dlc2rrdockstr02.nif. У других мешей проблема та же… просто не смотрите слишком близко.Создает новые правильные столкновения для всех мешей Imperial Jail. В оригинальной игре плоскости использовались с прозрачным слоем Havok, так что вы могли пускать стрелы прямо через металл. Глупо! Меши: impjaildoorframe01.nif, impjailpole01.nif, impjailtop01.nif, impjailwall01.nif, impjailwall02.nif, impjailwall03.nif. Спасибо Pherim, что я могу на это посмотреть.Изменены все новые меши, которые были в Ruins Clutter Improved, используя пользовательский SMIM путь к размещению (папки 13, 17, 71, 72). Это сделано, потому что новые свечи изменили текстуры UV карты, поэтому им реально лучше использовать только пользовательские текстуры. Ruins Clutter Improved по умолчанию меняет бессмысленные текстуры, из-за этого будут проблемы, если другой мод изменит свечи и накладывает UV слои на эту текстуру свечи. Теперь Arcane Enchanter будет выглядеть правильно, даже если вы не используете Ruins Clutter Improved вместе с SMIM. Ruins Clutter Improved все еще рекомендуется использовать вместе с SMIM.Улучшены особые свечи в люстрах BYOH и USKP при использовании версий Ruins Clutter Improved (byohinterfaceimpchandelier01.nif и impchandelliercandle01uskp.nif).Друг SMIM Penetrator3 указал на эту проблему, исправления описаны ниже. SMIM исправляет 2D цепи на особой двери с цепями Ratway (riftenrwdoorspecial01.nif). Добавлена возможность установки в “3D Chains – Misc”.Очищена “SMIM-SE-SolitudeDocksFixes.esp” для того, чтобы убрать одну удаленную запись. Спасибо Danidv за то, что указал на это.