Skywind – модификация, ставшая чем-то большим

Skywind – модификация, ставшая чем-то большим

Безусловно, всех фанатов The Elder Scrolls крайне порадовал выход в 2011 году пятой части серии – Skyrim’а, переносящий игровое действие в одноименную провинцию. Ещё больше усилил всеобщее ликование тот факт, что ждать продолжения игрокам пришлось целых 5 лет! Скайрим явно не стал предметом разочарования для всех ждавших его выхода, заслужив большое количество хвалебных отзывов, превысив 20-ти миллионную планку продаж и получив звание «Игры года» по версии многих изданий.

Одним словом, в грязь лицом не ударил и серию не посрамил, сумев вдобавок завоевать сердца множества игроков, не знакомых прежде с миром Древних свитков. Однако на дворе уже 2016 год, прошли очередные 5 лет, а никакой информации об очередной части TES так и не поступало. Многие поклонники просто ждут новостей.

Skywind – модификация, ставшая чем-то большим

Однако особого внимания заслуживает их другая часть, силами и энтузиазмом которых создается и развивается интереснейший проект. Основная суть его заключается в переносе легендарной III части TES – Morrowind`а на движок Creation Engine, использовавшийся в Skyrim. Проект получил название Skywind (Скайвинд), тем самым символизируя объединение двух игр серии в одной модификации.

Данная модификация – некоммерческая, и строится исключительно на заинтересованности ее творцов и их энтузиазме. Следовательно, помочь созданию Скайвинда может любой желающий. Разработчики проекта активно делятся новостями с теми, кто ждет его релиза. Они регулярно выпускают новые видеозаписи, демонстрирующие прогресс в создании игрового мира, делятся скриншотами уже введенных в игру разработок, и концепт-артами художников, которым только предстоит воссоздание в мире Скайвинда.

Skywind – модификация, ставшая чем-то большим

Одной из основных причин того, что Скайвинд уже нельзя назвать просто модом, переносящим Морровинд на новый движок, является то, что создателям ежедневно приходится создавать множество новых игровых элементов. TES III, выпущенная в далеком 2002 году, при простом переносе на современный игровой движок, будет выглядеть слишком пустынно. Во избежание этого, команде разработчиков постоянно требуется придумывать тысячи уникальных элементов, которые наполнят Скайвинд и при этом не разрушат волшебную атмосферу окружающего мира, за которую все так любят Морровинд. И многие другие моменты так же требуют творческого подхода.

Таким образом, Скайвинд уже давно вышел за рамки очередной модификации Скайрима, коих тысячи, а стал самостоятельным проектом, создаваемым самими поклонниками серии.

Похожее