Sony провела очередную трансляцию в рамках серии State of Play. Вместе с которой стали известны подробности, касающиеся интерфейса новой консоли. Один из главных элементов интерфейса – Control Center. Это оверлей, который даст доступ почти ко всем функциям системы без выхода из игры.

Новый UX рассчитан на максимально быстрый доступ к играм и данными из них. Скорости добавит SSD и новый процессор, но представители Sony планируют оптимизировать процесс и за счёт кэширования данных из сети. Многие приложения, включая PlayStation Store, теперь интегрированы в систему. Доступ к ним стал мгновенным.

Sony утверждает, что оверлей на PS5, несмотря на свою сложность, тратит не больше ресурсов консоли, чем интерфейс PS4. Компания пытается выделить максимум ресурсов непосредственно самим играм. В системе появились карточки под названием Activities. Их содержание настраивают сами разработчики. Созданы они для того, чтобы быстро перебросить пользователя в какую-то конкретную активность. Если игра была свёрнута, то переход к геймплею прямо из системы будет мгновенным.

Во время стрима пользователь может скрыть какую-то часть игрового процесса от зрителей за «Командный центр», чтобы, например, не показывать “спойлерный” момент. Весь UX PS5 построен вокруг желания упростить запуск игр и сократить время, которое обычно тратят пользователи на этот процесс. Интерфейс в течение нескольких лет разрабатывала международная команда из Лондона, США и Токио.

Новая система голосового чата позволяет одновременно показывать игровой процесс друг другу. Игроки могут запустить одну и туже игру, и в то же время наблюдать за тем, как её проходит другой человек, в том числе в режиме «картинка в картинке».

Sony также показала возможности Activities на примере Sackboy: A Big Adventure. Прямо во время игры можно посмотреть официальные видео с советами или даже узнать, сколько осталось до финала конкретной активности. Карточку можно закрепить на одной из сторон экрана или спрятать, чтобы снова посмотреть по нажатию одной кнопки.

Чтобы эта технология работала, как надо, разработчики предоставляют Sony много мета-данных об игре. Запись видео и скриншотов на консоли проводится в 4K. Текстовые сообщения и твиты можно диктовать голосом без дополнительного микрофона. Эту функцию возьмёт на себя геймпад. Игры с дисков для PS5 и PS4 можно будет запускать без подключения консоли к интернету.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее